![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 9,059 Регистрация: 18-September 05 Из: ZH Пользователь №: 75 Пол: Женский ![]() |
Ни в какую тему не подходят и для отдельной темы мало разговора. Поэтому предлагаю сваливать сюда.
У меня первый такой: В магазины как ходить с коляской? Разрешено ли среди продуктов расхаживать с коляской? Есть ли место где можно оставить (припарковать) коляску (а ребенка впихнуть в переноску)? -------------------- "Be who you are and say what you feel, because those who mind don't matter, and those who matter don't mind."
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11,028 Регистрация: 26-December 05 Пользователь №: 328 Пол: Женский ![]() |
Ой, меня здесь кличут
![]() Я про Павлика могу рассказать, но только может другие дети по другой причине молчат. У нас с Павликом время подходило к 4 годам, к детскому саду, а он все молчал. Доктор не хотел его отправлять к швейцарскому логопеду, все-таки он был мальчик русскоговорящий (русскомолчащий ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 9,059 Регистрация: 18-September 05 Из: ZH Пользователь №: 75 Пол: Женский ![]() |
Ой, меня здесь кличут ![]() Я про Павлика могу рассказать, но только может другие дети по другой причине молчат. У нас с Павликом время подходило к 4 годам, к детскому саду, а он все молчал. Доктор не хотел его отправлять к швейцарскому логопеду, все-таки он был мальчик русскоговорящий (русскомолчащий ![]() ![]() Тоесть ваш Павлик круглый отличник без всякого напряга? Если так, то я согласна ждать хоть до 5 лет. Шутка конечно. Каренина - сообщи плиз тезисно что ты умного почерпнула из всей этой книженции. Они походу везде одно и тоже размазывают - пальцы массировать, игры, чтение и терпение терпение терпение (это если все физические дефекты отметаются). Или там что-то еще рекомендуют волнующимся родителям? -------------------- "Be who you are and say what you feel, because those who mind don't matter, and those who matter don't mind."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Классик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3,806 Регистрация: 13-January 10 Из: DE Пользователь №: 36,123 Пол: Паркетный ![]() |
... сообщи плиз тезисно что ты умного почерпнула из всей этой книженции. ... Сильный язык - язык окружения ( у нас -нем.) - который ребёнок освоит рано или поздно. Двуязычные дети как правило заговаривают позже. (Алиса, см. выше :-) ) Слабый язык - язык одного из родителей ( у нас - рус.) - на котором я должна говорить с детьми постоянно, не смешивая слова с немецкими. В идеале дети не должны думать, что они вообще могут обратиться ко мне на немецком, я должна оставаться "только русской" персоной, иначе у слабого языка шансов мало. Следить за тем, чтобы дети не мешали языки в кучу. Про массаж пальцев и проч. там ничего не было, читать - да, разговаривать - да. Тема как заставить начать говорить там не поднималась. Исходили из того, что заговорят, никуда не денутся, потом будешь их просить немного помолчать :-))) Вообще в книге много примеров по конкретным ситуациям. Там папа немец, мама француженка, живут в Германии. Переносить их примеры на себя не будешь, так, почитал, кое-что примерил на себя и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
Сильный язык - язык окружения ( у нас -нем.) - который ребёнок освоит рано или поздно. Двуязычные дети как правило заговаривают позже. (Алиса, см. выше :-) ) Слабый язык - язык одного из родителей ( у нас - рус.) - на котором я должна говорить с детьми постоянно, не смешивая слова с немецкими. В идеале дети не должны думать, что они вообще могут обратиться ко мне на немецком, я должна оставаться "только русской" персоной, иначе у слабого языка шансов мало. Следить за тем, чтобы дети не мешали языки в кучу. Про массаж пальцев и проч. там ничего не было, читать - да, разговаривать - да. Тема как заставить начать говорить там не поднималась. Исходили из того, что заговорят, никуда не денутся, потом будешь их просить немного помолчать :-))) Вообще в книге много примеров по конкретным ситуациям. Там папа немец, мама француженка, живут в Германии. Переносить их примеры на себя не будешь, так, почитал, кое-что примерил на себя и всё. Ну точно моя книжка, только ж кажется, они пишут, что это предубеждение, что двуязычные дети как правило начинают говорить позже. Я там привела пару цитат, во второй еще перечислены основные принципы двуязычного воспитания. Книжка, кстати, нетолстая, Галь, можешь почитать, если интересует тема. ![]() -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
Кста, у нас же есть тема "Ребенок в двуязычной среде", я там нашла вот свой ответ кому–то, основные тезисы из упомянутой книги по–русски, если кому интересно:
http://www.swisstok.ch/index.php?showtopic...ost&p=42773 Там на протяжении всей книги даются советы, но в самом конце собраны самые важные практические рекомендации, ничего сверхъестественного, вот они (вкратце): - Строгое соблюдение принципа разделения языков. Не поддавайтесь искушению уступить давлению языковой среды (это для представителей языка, чужеродного в системе, т.н. слабого языка, например, русского в Германии). - Держитесь, оставайтесь последовательными и не сдавайтесь в тяжкие времена, если ребенок отказывается говорить на слабом языке. - Пытайтесь создать позитивную ауру вокруг двуязычия. Рассказывайте ребенку много о стране слабого языка, стремитесь к положительному отношению к этой стране и культуре. Рассказывайте ребенку сказки, пойте детские песенки на слабом языке. Сообщите друзьям ребенка, что он говорит на двух языках (тут мне не совсем понятно, для чего, чтобы ребенок не стеснялся?). - Избегайте смешивания языков (т.н. пиджина). - Старайтесь почаще ездить в страну слабого языка. Создайте по возможности игровую группу для этого языка. - Не переусердствуйте с корректированием ошибок на слабом языке. Не требуйте слишком многого от ребенка (в данном случае языковой безупречности). Не начинайте обучать ребенка читать и писать на слабом языке слишком рано. (Спорный вопрос, мне кажется). - Если у ребенка возникают проблемы в языковом развитии, не пугайтесь, они как правило самоурегулируются на 4-5 году жизни. Двуязычие само по себе не может являться причиной, только в совокупности с другими проблемами (например, сложная ситуация в семье или проблемы с самоидентификацией у родителей, или нарушение принципов билингвального воспитания). -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 11:39 |