![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель ![]() Группа: Members Сообщений: 211 Регистрация: 4-January 12 Пользователь №: 275,961 Защита от ботов:56-8713-7381-183 ![]() |
У меня сдают нервы. Тупая программа первого класса, где не столько ребенок учится, сколько мама заната домашними заданиями. Например вырезать из газеты предметы, которые начинаются на букву А. Вроде тривиальная задача. Но если подумать, то для этой задачи нужна определенная тактика. Например, подумать, что среди фруктов есть некоторые, которые начинаются на букву А, а значит, нужно искать либо в COOP либо Migros газете. Не знаю, насколько быстро ребенок пришел бы к такому заключению.
Вот сегодня стоит в домашнем задании поупражняться в написании буквы А. Дана тетрадь с чистысм листами. Т.е. мне нужно сперва начертить линии, чтобы по ним ребенок мог писать??? Школа настолько бедная, что не может финансировать расчерченные тетради?? Да уже и сам бы купил - это будет называться "мама высовывается". И так до безоконечности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,983 Регистрация: 23-May 06 Пользователь №: 520 Пол: Женский ![]() |
Дю, ну я вот подозреваю, что в разных кантонах/населенных пунктах могут быть разные учебники. но как у вас в принципе с обучением английскому. у меня это как бы основная профессия. в смысле английского. но я мягко говоря офигела. когда деть принес список из 67 слов. их надо было разрезать на карточки. и в течение недели подписать с обратной стороны немецкую версию. двенадцать из них нужно было выучить письменно к тесту. НО в списке отсутствовали глаголы быть и иметь. как известно весьма полезные на первом этапе обучения. ну чтобы как-то элементарно говорить. строить простые предложения. я пытаюсь понять в чем смысл. но не могу. дети к концу первого года обучения НЕ ГОВОРЯТ по-английски( по донесению от родителей товарищей-четвероклассников) . английский ТРИ раза в неделю. ...ва туча заученных слов, но они не говорят.
поделись. как у ВАС с этим. пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,798 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 2,513 Пол: Женский ![]() |
Дю, ну я вот подозреваю, что в разных кантонах/населенных пунктах могут быть разные учебники. но как у вас в принципе с обучением английскому. у меня это как бы основная профессия. в смысле английского. но я мягко говоря офигела. когда деть принес список из 67 слов. их надо было разрезать на карточки. и в течение недели подписать с обратной стороны немецкую версию. двенадцать из них нужно было выучить письменно к тесту. НО в списке отсутствовали глаголы быть и иметь. как известно весьма полезные на первом этапе обучения. ну чтобы как-то элементарно говорить. строить простые предложения. я пытаюсь понять в чем смысл. но не могу. дети к концу первого года обучения НЕ ГОВОРЯТ по-английски( по донесению от родителей товарищей-четвероклассников) . английский ТРИ раза в неделю. ...ва туча заученных слов, но они не говорят. поделись. как у ВАС с этим. пожалуйста. Система у нас, подозреваю, такая же. Учебник Young World называется. После того, как Катя на первой неделе принесла задание, где надо было 20 слов распихать по колонкам "кто", "что", "что делает" я офигела и пошла за teacher's book и flash cards. Это добро обошлось мне в 150 франчей, но я теперь хоть понимаю, какие конструкции надо заучить и че с этими словами делать. В срочном порядке нанят учитель по скайпу и мы начали битву за английский. Зато я сразу поняла, почему все одноклассники, у кого в семье старшие дети есть, уже с первого класса с учителями занимались. Ну и еще у нас пол класса с родным английским, так что догонять нам долго... -------------------- Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 11:47 |