![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 26,109 Регистрация: 7-October 05 Из: Женева/Питер Пользователь №: 222 Пол: Женский ![]() |
Недавно мы в кругу друзей обсуждали машины Tesla. Подход, философию, технические особенности. Решили, что все хорошо, только вот цена... ну очень пока высока...
Если бы у вас была возможность, приобрели бы вы эту машину. Отказались бы от "бензиновых машин"? -------------------- Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch Графический дизайнер в Швейцарии www.ox-studio.ch |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,347 Регистрация: 1-December 10 Из: GE Пользователь №: 101,847 Пол: Мужской ![]() |
Недавно мы в кругу друзей обсуждали машины Tesla. Подход, философию, технические особенности. Решили, что все хорошо, только вот цена... ну очень пока высока... Если бы у вас была возможность, приобрели бы вы эту машину. Отказались бы от "бензиновых машин"? в моём окружении двое купили. не нарадуются. Кстати, при покупке они решили, что не так уж и дорого, до этого была БМВ и в цене выходит так же. НО!!!! Я, как человек, любящий все изящное, на Авто салоне в Женеве, таки села в Теслу и скажу вам, что внутренняя отделка не выдерживает никакой критики. Ощущение, что сидишь в Фиат Панда. Потрясающе, но все американские машины этим страдают - уродливый пластик, кожезаменитель, может это была и кожа, но выглядела так, что слёзы наворачиваются. И , спросив потом у подруги с Теслой, которая американская патриотка и ни за что не признает американский прокол, она была вынуждена признать, что за год пользования салон сильно потерся. А вот технически это да! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 26,109 Регистрация: 7-October 05 Из: Женева/Питер Пользователь №: 222 Пол: Женский ![]() |
в моём окружении двое купили. не нарадуются. Кстати, при покупке они решили, что не так уж и дорого, до этого была БМВ и в цене выходит так же. НО!!!! Я, как человек, любящий все изящное, на Авто салоне в Женеве, таки села в Теслу и скажу вам, что внутренняя отделка не выдерживает никакой критики. Ощущение, что сидишь в Фиат Панда. Потрясающе, но все американские машины этим страдают - уродливый пластик, кожезаменитель, может это была и кожа, но выглядела так, что слёзы наворачиваются. И , спросив потом у подруги с Теслой, которая американская патриотка и ни за что не признает американский прокол, она была вынуждена признать, что за год пользования салон сильно потерся. А вот технически это да! Мне кажется, это только начало. И все (включая европейских изготовителей) перейдут на этот принцип. Я надеюсь, по крайней мере. Поэтому и отделка и внешний вид будут только совершенствоваться. Мы когда увидели, что у нас в Женеве, в центре города можно запросто приобрести эту машину, то подумали, что вот он прогресс, можно рукой пощупать ))) -------------------- Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch Графический дизайнер в Швейцарии www.ox-studio.ch |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
меня мой друг усиленно уговаривает купить теслу следующей машиной. я не уверена, что уже через 3 года буду на это готова, если только в европе не начнут активнее строить заправки, как это произошло в Норвегии. но вот через 7 вполне. хотя, может, и уговорит за 3 года
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,110 Регистрация: 29-September 06 Из: Питер - Цюрих Пользователь №: 901 ![]() |
меня мой друг усиленно уговаривает купить теслу следующей машиной. я не уверена, что уже через 3 года буду на это готова, если только в европе не начнут активнее строить заправки, как это произошло в Норвегии. но вот через 7 вполне. хотя, может, и уговорит за 3 года ![]() Не поддавайся ![]() На самом деле, вопрос подзарядки самый важный, на мой нетехнический взгляд. Вот если его решат, то можно наверное и купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Не поддавайся ![]() На самом деле, вопрос подзарядки самый важный, на мой нетехнический взгляд. Вот если его решат, то можно наверное и купить. ну я ему примерно то же самое говорю, что на работу мы все равно не ездим, а любая поездка в австрию-италию упирается в зарядку. вот тут можно посмотреть и увидеть где можно в европе чарджиться http://www.teslamotors.com/findus#/bounds/...ame=z%C3%BCrich, мне пока маловато, чтобы теслу покупать в качестве основной машины. на самом деле, прогресс сейчас идет во многих направлениях. я тут была на интересной встрече, где обсуждалось автомобильное будущее с точки зрения изменений в законодательстве / страховке. например, прогнозируется, что через 20 лет все машины будут оснащены авто-водителем. сейчас главная проблема, это неготовность законодательства, так как технически возможности есть почти у всех (куча компаний, у которых уже в серийных моделях слежение за машиной спереди/сбоку/сзади, авто-торможение, помощь в пробках и выезде на автобан, авто-парковка итд), но страховки не будут платить, если таки что-то произошло. Ну и человеческий фактор, конечно, мне очень трудно отпускать машину, пусть сама едет/тормозит, ну и держать руку на руле, когда она сама рулит, очень странно, и отпустить нельзя, и покрепче взяться нельзя ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 13,496 Регистрация: 19-September 05 Из: Женева Пользователь №: 116 Пол: Женский ![]() |
ну я ему примерно то же самое говорю, что на работу мы все равно не ездим, а любая поездка в австрию-италию упирается в зарядку. вот тут можно посмотреть и увидеть где можно в европе чарджиться http://www.teslamotors.com/findus#/bounds/...ame=z%C3%BCrich, мне пока маловато, чтобы теслу покупать в качестве основной машины. на самом деле, прогресс сейчас идет во многих направлениях. я тут была на интересной встрече, где обсуждалось автомобильное будущее с точки зрения изменений в законодательстве / страховке. например, прогнозируется, что через 20 лет все машины будут оснащены авто-водителем. сейчас главная проблема, это неготовность законодательства, так как технически возможности есть почти у всех (куча компаний, у которых уже в серийных моделях слежение за машиной спереди/сбоку/сзади, авто-торможение, помощь в пробках и выезде на автобан, авто-парковка итд), но страховки не будут платить, если таки что-то произошло. Ну и человеческий фактор, конечно, мне очень трудно отпускать машину, пусть сама едет/тормозит, ну и держать руку на руле, когда она сама рулит, очень странно, и отпустить нельзя, и покрепче взяться нельзя ![]() ![]() Я вообще-то надеюсь, что буду это делать (читать газету на заднем сиденье, копаться в инете, или вааще дрыхать) уже через 10 лет. ![]() Я очень поддерживаю идею и електро-машины, и авто-водителя. И не только Тесла - Тесла просто пионер. уже многие компании готовы выпустить такие же машины. Почти у всех крупных машино-производителей есть уже прототипы. Поэтому вопрос дизайна - говно-вопрос, будет кучу разных моделей, на все вкусы. То есть, это для меня абсолютно не проблема. Проблема - цена (для меня лично). По сравнению с бензо-машинами. Которая тоже измениться в очень близком будущем - в этом я уверена. Лично я куплю такую машину как только ее цена и моя зарплата придут в ту пропорцию, которая позволит мне купить ее без особых жертвоприношении из моей сегодняшней жизни и привычек. Другая проблема - заправки. Но мне кажется, в этом вопросе прогресс очень ощутим, и чем дальше, тем будет лучше. Даже вот в районе, где я работаю, рядом тут у каких-то здании стоят машины, подключенные к огромной розетке... Чувак утром приехал в офис, подключил машину, она заряжается, вечером съел в заправленную машину и уехал себе спокойно. Такие "розетки" я в Женеве уже видела в индустриальных районах, где много кантор и гаражей. В общем, я уверена, что 20-30 лет ждать не придется. Прогресс в машино-строении все ускоряется и ускоряется. Лично я даже жду машин с солнечными батареями - вот это будет кайф! ![]() ![]() -------------------- Друг - это человек, который тебя хорошо знает, но все-равно тебя любит :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Я вообще-то надеюсь, что буду это делать (читать газету на заднем сиденье, копаться в инете, или вааще дрыхать) уже через 10 лет. ![]() Я очень поддерживаю идею и електро-машины, и авто-водителя. И не только Тесла - Тесла просто пионер. уже многие компании готовы выпустить такие же машины. Почти у всех крупных машино-производителей есть уже прототипы. Поэтому вопрос дизайна - говно-вопрос, будет кучу разных моделей, на все вкусы. То есть, это для меня абсолютно не проблема. Проблема - цена (для меня лично). По сравнению с бензо-машинами. Которая тоже измениться в очень близком будущем - в этом я уверена. Лично я куплю такую машину как только ее цена и моя зарплата придут в ту пропорцию, которая позволит мне купить ее без особых жертвоприношении из моей сегодняшней жизни и привычек. Другая проблема - заправки. Но мне кажется, в этом вопросе прогресс очень ощутим, и чем дальше, тем будет лучше. Даже вот в районе, где я работаю, рядом тут у каких-то здании стоят машины, подключенные к огромной розетке... Чувак утром приехал в офис, подключил машину, она заряжается, вечером съел в заправленную машину и уехал себе спокойно. Такие "розетки" я в Женеве уже видела в индустриальных районах, где много кантор и гаражей. В общем, я уверена, что 20-30 лет ждать не придется. Прогресс в машино-строении все ускоряется и ускоряется. Лично я даже жду машин с солнечными батареями - вот это будет кайф! ![]() ![]() есть и на воде, и на водороде, прототипов до фига, на самом деле, потому что все понимают, что нефти придет капут когда-нибудь. вопрос, что победит, кто из этого хорошо покажет себя в длительном пользовании / в конечном итоге в дешевизне ![]() в америке (северная которая) и европе (северо-запад) все с электро-заправками хорошо, вопрос, когда к этому остальной мир подтянется, тогда это будет реальный прогресс. проблема в том, что все эти вопросы волнуют только сильно развитые страны и только в очень мирное время, то есть если стоит вопрос выживания, то все эти вещи никого не беспокоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
есть и на воде, и на водороде, прототипов до фига, на самом деле, потому что все понимают, что нефти придет капут когда-нибудь. вопрос, что победит, кто из этого хорошо покажет себя в длительном пользовании / в конечном итоге в дешевизне ![]() в америке (северная которая) и европе (северо-запад) все с электро-заправками хорошо, вопрос, когда к этому остальной мир подтянется, тогда это будет реальный прогресс. проблема в том, что все эти вопросы волнуют только сильно развитые страны и только в очень мирное время, то есть если стоит вопрос выживания, то все эти вещи никого не беспокоят. Это вопрос не только кончины нефти... С ней не все так однозначно. Есть версии, что не вся нефть имеет органическую природу и синтез углеводородов - процесс постоянный. дело в эффективности. все же кпд бензиновых движков упирается где-то в 40%. КПД же электродвигателей под 100%. То есть даже жечь ту же нефть например в газовых турбинах с кпд за 60% и потом полученным электричеством питать все подряд - дело элементерно прибыльное.... кроме того электромобиль доступен реверс энергии: в подъем энергия тратится, на спуске какая-то ее часть может возвращаться генератором. Особливо для грузовиков это может оказаться значимым. В бензиновом же двигателе любой разгон - выброшенные на ветер деньги... Ну и не надо забывать про гибриды, которые могут использовать разные источники.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Это вопрос не только кончины нефти... С ней не все так однозначно. Есть версии, что не вся нефть имеет органическую природу и синтез углеводородов - процесс постоянный. дело в эффективности. все же кпд бензиновых движков упирается где-то в 40%. КПД же электродвигателей под 100%. То есть даже жечь ту же нефть например в газовых турбинах с кпд за 60% и потом полученным электричеством питать все подряд - дело элементерно прибыльное.... кроме того электромобиль доступен реверс энергии: в подъем энергия тратится, на спуске какая-то ее часть может возвращаться генератором. Особливо для грузовиков это может оказаться значимым. В бензиновом же двигателе любой разгон - выброшенные на ветер деньги... Ну и не надо забывать про гибриды, которые могут использовать разные источники.... ![]() о да, электомотор это вещь очень хорошая, и я ставлю, что он победит в борьбе со всякой водой. хотя хз. солнечные батареи тоже прикольная вещь, даже при всем моем скептицизме, что в цюрихе солнца никогда нет, они даже в пасмурный день вполне приличную энергию дают. проблема в площади поверхности на самом деле, компактности солнечным батареям пока не хватает, чтобы их прилично можно было использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
о да, электомотор это вещь очень хорошая, и я ставлю, что он победит в борьбе со всякой водой. хотя хз. солнечные батареи тоже прикольная вещь, даже при всем моем скептицизме, что в цюрихе солнца никогда нет, они даже в пасмурный день вполне приличную энергию дают. проблема в площади поверхности на самом деле, компактности солнечным батареям пока не хватает, чтобы их прилично можно было использовать. автомобиль на солнечной батареее это все же фантастика. Там площади не сходятся мне кажется.... Хотя я не считал... Но автомобиль, который подзаряжается на станции, где установлено поле солнечных панелей - вполне себе коммерческий проект уже сейчас..... То есть заправочная станция может быть совершенно автономна и чем выше в горах, тем выше ее эффективность.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 12:01 |