![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 26,109 Регистрация: 7-October 05 Из: Женева/Питер Пользователь №: 222 Пол: Женский ![]() |
Недавно мы в кругу друзей обсуждали машины Tesla. Подход, философию, технические особенности. Решили, что все хорошо, только вот цена... ну очень пока высока...
Если бы у вас была возможность, приобрели бы вы эту машину. Отказались бы от "бензиновых машин"? -------------------- Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch Графический дизайнер в Швейцарии www.ox-studio.ch |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,347 Регистрация: 1-December 10 Из: GE Пользователь №: 101,847 Пол: Мужской ![]() |
Недавно мы в кругу друзей обсуждали машины Tesla. Подход, философию, технические особенности. Решили, что все хорошо, только вот цена... ну очень пока высока... Если бы у вас была возможность, приобрели бы вы эту машину. Отказались бы от "бензиновых машин"? в моём окружении двое купили. не нарадуются. Кстати, при покупке они решили, что не так уж и дорого, до этого была БМВ и в цене выходит так же. НО!!!! Я, как человек, любящий все изящное, на Авто салоне в Женеве, таки села в Теслу и скажу вам, что внутренняя отделка не выдерживает никакой критики. Ощущение, что сидишь в Фиат Панда. Потрясающе, но все американские машины этим страдают - уродливый пластик, кожезаменитель, может это была и кожа, но выглядела так, что слёзы наворачиваются. И , спросив потом у подруги с Теслой, которая американская патриотка и ни за что не признает американский прокол, она была вынуждена признать, что за год пользования салон сильно потерся. А вот технически это да! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 26,109 Регистрация: 7-October 05 Из: Женева/Питер Пользователь №: 222 Пол: Женский ![]() |
в моём окружении двое купили. не нарадуются. Кстати, при покупке они решили, что не так уж и дорого, до этого была БМВ и в цене выходит так же. НО!!!! Я, как человек, любящий все изящное, на Авто салоне в Женеве, таки села в Теслу и скажу вам, что внутренняя отделка не выдерживает никакой критики. Ощущение, что сидишь в Фиат Панда. Потрясающе, но все американские машины этим страдают - уродливый пластик, кожезаменитель, может это была и кожа, но выглядела так, что слёзы наворачиваются. И , спросив потом у подруги с Теслой, которая американская патриотка и ни за что не признает американский прокол, она была вынуждена признать, что за год пользования салон сильно потерся. А вот технически это да! Мне кажется, это только начало. И все (включая европейских изготовителей) перейдут на этот принцип. Я надеюсь, по крайней мере. Поэтому и отделка и внешний вид будут только совершенствоваться. Мы когда увидели, что у нас в Женеве, в центре города можно запросто приобрести эту машину, то подумали, что вот он прогресс, можно рукой пощупать ))) -------------------- Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch Графический дизайнер в Швейцарии www.ox-studio.ch |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
меня мой друг усиленно уговаривает купить теслу следующей машиной. я не уверена, что уже через 3 года буду на это готова, если только в европе не начнут активнее строить заправки, как это произошло в Норвегии. но вот через 7 вполне. хотя, может, и уговорит за 3 года
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,110 Регистрация: 29-September 06 Из: Питер - Цюрих Пользователь №: 901 ![]() |
меня мой друг усиленно уговаривает купить теслу следующей машиной. я не уверена, что уже через 3 года буду на это готова, если только в европе не начнут активнее строить заправки, как это произошло в Норвегии. но вот через 7 вполне. хотя, может, и уговорит за 3 года ![]() Не поддавайся ![]() На самом деле, вопрос подзарядки самый важный, на мой нетехнический взгляд. Вот если его решат, то можно наверное и купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Не поддавайся ![]() На самом деле, вопрос подзарядки самый важный, на мой нетехнический взгляд. Вот если его решат, то можно наверное и купить. ну я ему примерно то же самое говорю, что на работу мы все равно не ездим, а любая поездка в австрию-италию упирается в зарядку. вот тут можно посмотреть и увидеть где можно в европе чарджиться http://www.teslamotors.com/findus#/bounds/...ame=z%C3%BCrich, мне пока маловато, чтобы теслу покупать в качестве основной машины. на самом деле, прогресс сейчас идет во многих направлениях. я тут была на интересной встрече, где обсуждалось автомобильное будущее с точки зрения изменений в законодательстве / страховке. например, прогнозируется, что через 20 лет все машины будут оснащены авто-водителем. сейчас главная проблема, это неготовность законодательства, так как технически возможности есть почти у всех (куча компаний, у которых уже в серийных моделях слежение за машиной спереди/сбоку/сзади, авто-торможение, помощь в пробках и выезде на автобан, авто-парковка итд), но страховки не будут платить, если таки что-то произошло. Ну и человеческий фактор, конечно, мне очень трудно отпускать машину, пусть сама едет/тормозит, ну и держать руку на руле, когда она сама рулит, очень странно, и отпустить нельзя, и покрепче взяться нельзя ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 13,496 Регистрация: 19-September 05 Из: Женева Пользователь №: 116 Пол: Женский ![]() |
ну я ему примерно то же самое говорю, что на работу мы все равно не ездим, а любая поездка в австрию-италию упирается в зарядку. вот тут можно посмотреть и увидеть где можно в европе чарджиться http://www.teslamotors.com/findus#/bounds/...ame=z%C3%BCrich, мне пока маловато, чтобы теслу покупать в качестве основной машины. на самом деле, прогресс сейчас идет во многих направлениях. я тут была на интересной встрече, где обсуждалось автомобильное будущее с точки зрения изменений в законодательстве / страховке. например, прогнозируется, что через 20 лет все машины будут оснащены авто-водителем. сейчас главная проблема, это неготовность законодательства, так как технически возможности есть почти у всех (куча компаний, у которых уже в серийных моделях слежение за машиной спереди/сбоку/сзади, авто-торможение, помощь в пробках и выезде на автобан, авто-парковка итд), но страховки не будут платить, если таки что-то произошло. Ну и человеческий фактор, конечно, мне очень трудно отпускать машину, пусть сама едет/тормозит, ну и держать руку на руле, когда она сама рулит, очень странно, и отпустить нельзя, и покрепче взяться нельзя ![]() ![]() Я вообще-то надеюсь, что буду это делать (читать газету на заднем сиденье, копаться в инете, или вааще дрыхать) уже через 10 лет. ![]() Я очень поддерживаю идею и електро-машины, и авто-водителя. И не только Тесла - Тесла просто пионер. уже многие компании готовы выпустить такие же машины. Почти у всех крупных машино-производителей есть уже прототипы. Поэтому вопрос дизайна - говно-вопрос, будет кучу разных моделей, на все вкусы. То есть, это для меня абсолютно не проблема. Проблема - цена (для меня лично). По сравнению с бензо-машинами. Которая тоже измениться в очень близком будущем - в этом я уверена. Лично я куплю такую машину как только ее цена и моя зарплата придут в ту пропорцию, которая позволит мне купить ее без особых жертвоприношении из моей сегодняшней жизни и привычек. Другая проблема - заправки. Но мне кажется, в этом вопросе прогресс очень ощутим, и чем дальше, тем будет лучше. Даже вот в районе, где я работаю, рядом тут у каких-то здании стоят машины, подключенные к огромной розетке... Чувак утром приехал в офис, подключил машину, она заряжается, вечером съел в заправленную машину и уехал себе спокойно. Такие "розетки" я в Женеве уже видела в индустриальных районах, где много кантор и гаражей. В общем, я уверена, что 20-30 лет ждать не придется. Прогресс в машино-строении все ускоряется и ускоряется. Лично я даже жду машин с солнечными батареями - вот это будет кайф! ![]() ![]() -------------------- Друг - это человек, который тебя хорошо знает, но все-равно тебя любит :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Я вообще-то надеюсь, что буду это делать (читать газету на заднем сиденье, копаться в инете, или вааще дрыхать) уже через 10 лет. ![]() Я очень поддерживаю идею и електро-машины, и авто-водителя. И не только Тесла - Тесла просто пионер. уже многие компании готовы выпустить такие же машины. Почти у всех крупных машино-производителей есть уже прототипы. Поэтому вопрос дизайна - говно-вопрос, будет кучу разных моделей, на все вкусы. То есть, это для меня абсолютно не проблема. Проблема - цена (для меня лично). По сравнению с бензо-машинами. Которая тоже измениться в очень близком будущем - в этом я уверена. Лично я куплю такую машину как только ее цена и моя зарплата придут в ту пропорцию, которая позволит мне купить ее без особых жертвоприношении из моей сегодняшней жизни и привычек. Другая проблема - заправки. Но мне кажется, в этом вопросе прогресс очень ощутим, и чем дальше, тем будет лучше. Даже вот в районе, где я работаю, рядом тут у каких-то здании стоят машины, подключенные к огромной розетке... Чувак утром приехал в офис, подключил машину, она заряжается, вечером съел в заправленную машину и уехал себе спокойно. Такие "розетки" я в Женеве уже видела в индустриальных районах, где много кантор и гаражей. В общем, я уверена, что 20-30 лет ждать не придется. Прогресс в машино-строении все ускоряется и ускоряется. Лично я даже жду машин с солнечными батареями - вот это будет кайф! ![]() ![]() есть и на воде, и на водороде, прототипов до фига, на самом деле, потому что все понимают, что нефти придет капут когда-нибудь. вопрос, что победит, кто из этого хорошо покажет себя в длительном пользовании / в конечном итоге в дешевизне ![]() в америке (северная которая) и европе (северо-запад) все с электро-заправками хорошо, вопрос, когда к этому остальной мир подтянется, тогда это будет реальный прогресс. проблема в том, что все эти вопросы волнуют только сильно развитые страны и только в очень мирное время, то есть если стоит вопрос выживания, то все эти вещи никого не беспокоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
есть и на воде, и на водороде, прототипов до фига, на самом деле, потому что все понимают, что нефти придет капут когда-нибудь. вопрос, что победит, кто из этого хорошо покажет себя в длительном пользовании / в конечном итоге в дешевизне ![]() в америке (северная которая) и европе (северо-запад) все с электро-заправками хорошо, вопрос, когда к этому остальной мир подтянется, тогда это будет реальный прогресс. проблема в том, что все эти вопросы волнуют только сильно развитые страны и только в очень мирное время, то есть если стоит вопрос выживания, то все эти вещи никого не беспокоят. Это вопрос не только кончины нефти... С ней не все так однозначно. Есть версии, что не вся нефть имеет органическую природу и синтез углеводородов - процесс постоянный. дело в эффективности. все же кпд бензиновых движков упирается где-то в 40%. КПД же электродвигателей под 100%. То есть даже жечь ту же нефть например в газовых турбинах с кпд за 60% и потом полученным электричеством питать все подряд - дело элементерно прибыльное.... кроме того электромобиль доступен реверс энергии: в подъем энергия тратится, на спуске какая-то ее часть может возвращаться генератором. Особливо для грузовиков это может оказаться значимым. В бензиновом же двигателе любой разгон - выброшенные на ветер деньги... Ну и не надо забывать про гибриды, которые могут использовать разные источники.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Это вопрос не только кончины нефти... С ней не все так однозначно. Есть версии, что не вся нефть имеет органическую природу и синтез углеводородов - процесс постоянный. дело в эффективности. все же кпд бензиновых движков упирается где-то в 40%. КПД же электродвигателей под 100%. То есть даже жечь ту же нефть например в газовых турбинах с кпд за 60% и потом полученным электричеством питать все подряд - дело элементерно прибыльное.... кроме того электромобиль доступен реверс энергии: в подъем энергия тратится, на спуске какая-то ее часть может возвращаться генератором. Особливо для грузовиков это может оказаться значимым. В бензиновом же двигателе любой разгон - выброшенные на ветер деньги... Ну и не надо забывать про гибриды, которые могут использовать разные источники.... ![]() о да, электомотор это вещь очень хорошая, и я ставлю, что он победит в борьбе со всякой водой. хотя хз. солнечные батареи тоже прикольная вещь, даже при всем моем скептицизме, что в цюрихе солнца никогда нет, они даже в пасмурный день вполне приличную энергию дают. проблема в площади поверхности на самом деле, компактности солнечным батареям пока не хватает, чтобы их прилично можно было использовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,110 Регистрация: 29-September 06 Из: Питер - Цюрих Пользователь №: 901 ![]() |
о да, электомотор это вещь очень хорошая, и я ставлю, что он победит в борьбе со всякой водой. хотя хз. солнечные батареи тоже прикольная вещь, даже при всем моем скептицизме, что в цюрихе солнца никогда нет, они даже в пасмурный день вполне приличную энергию дают. проблема в площади поверхности на самом деле, компактности солнечным батареям пока не хватает, чтобы их прилично можно было использовать. Воооо ... Маркус давно у нас на балконе солнечные коллекторы установить хочет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Воооо ... Маркус давно у нас на балконе солнечные коллекторы установить хочет. маркус у тебя только хочет, а урс мне все мозги расчетами прое....л еще когда мы строились, чтобы на крыше поставить, но таки не хватило нам площади, поскольку вторая сторона у нас слишком теневая, там смысла нет ставить. но тем не менее, все подготовлено, осталось только дождаться когда коллекторы более мощные будут (в смысле на единицу площади), и можно ставить. теперь он носиться с идеей еще и козырька на выходе в сад... а недавно стал говорить, что весь ситцплатц надо покрыть, и будет нам счастье... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
маркус у тебя только хочет, а урс мне все мозги расчетами прое....л еще когда мы строились, чтобы на крыше поставить, но таки не хватило нам площади, поскольку вторая сторона у нас слишком теневая, там смысла нет ставить. но тем не менее, все подготовлено, осталось только дождаться когда коллекторы более мощные будут (в смысле на единицу площади), и можно ставить. теперь он носиться с идеей еще и козырька на выходе в сад... а недавно стал говорить, что весь ситцплатц надо покрыть, и будет нам счастье... ![]() А с чего коллекторы должны становится лучше? Солнце в наших широтах дает порядка 500 ватт на метр. КПД плиты около 40% в самом лучшем случае. Прогресс возможен, но все же ограничен. То есть какого-то прорыва в этом месте не ожидается в ближайшем будущем.... 150-200 ват с метра можно брать для оценок.... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
А с чего коллекторы должны становится лучше? Солнце в наших широтах дает порядка 500 ватт на метр. КПД плиты около 40% в самом лучшем случае. Прогресс возможен, но все же ограничен. То есть какого-то прорыва в этом месте не ожидается в ближайшем будущем.... 150-200 ват с метра можно брать для оценок.... что значит, с чего? ты сам написал, что КПД сейчас 40%, когда мы строились и считали 4 года назад расчетный КПД был ЕМНИП меньше. вот прямо сейчас я ткнулась в первую попавшуюся ссылку, а там КПД уже 44%. Ну еще пару лет, и может до 50% дотянут ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
что значит, с чего? ты сам написал, что КПД сейчас 40%, когда мы строились и считали 4 года назад расчетный КПД был ЕМНИП меньше. вот прямо сейчас я ткнулась в первую попавшуюся ссылку, а там КПД уже 44%. Ну еще пару лет, и может до 50% дотянут ![]() ![]() ![]() ![]() Насколько я понимаю что, 40, что 44, что тем более 50% - все это лабораторные достижения. промышленные коммерческие образцы показывают более скромные результаты..... Ну и что такое 40 и 44%? 10% разницы.... матерей швицкой солнечной экономики это едва ли спасет.... ![]() Тут скорее какой-то прорыв в цене может произойти. Но уже сейчас как мне представляется цены вполне доступные в европах. В германии это дело еще и дотируют и там есть довольно ощутимый экономический резон ставить панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 551 Регистрация: 20-September 05 Пользователь №: 129 ![]() |
Насколько я понимаю что, 40, что 44, что тем более 50% - все это лабораторные достижения. промышленные коммерческие образцы показывают более скромные результаты..... Ну и что такое 40 и 44%? 10% разницы.... матерей швицкой солнечной экономики это едва ли спасет.... ![]() Тут скорее какой-то прорыв в цене может произойти. Но уже сейчас как мне представляется цены вполне доступные в европах. В германии это дело еще и дотируют и там есть довольно ощутимый экономический резон ставить панели. ну да, все теоретически доступно. а практического смысла лично мне мало (точнее, экономии мало). поэтому я зарубила данный проект ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 11:54 |