![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 26,109 Регистрация: 7-October 05 Из: Женева/Питер Пользователь №: 222 Пол: Женский ![]() |
Недавно мы в кругу друзей обсуждали машины Tesla. Подход, философию, технические особенности. Решили, что все хорошо, только вот цена... ну очень пока высока...
Если бы у вас была возможность, приобрели бы вы эту машину. Отказались бы от "бензиновых машин"? -------------------- Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch Графический дизайнер в Швейцарии www.ox-studio.ch |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,207 Регистрация: 2-October 06 Из: Zuerich Пользователь №: 922 Пол: Мужской ![]() |
В компании Tesla прокомментировали ситуацию с крупным штрафом, который на днях был выписан владельцу Tesla Model S в Сингапуре, когда обнаружилась большая разница между заявленным производителем потреблением энергии и зафиксированным в ходе тестов.
"Мы полагаем, что тест, вероятно, был проведен не должным образом", - ответили в Tesla на запрос издания Tech in Asia. В компании добавили, что сейчас работают совместно с управлением транспорта Сингапура (LTA), чтобы провести новые тесты. Таким образом американская компания отреагировала на инцидент, который произошел с жителем Сингапура Джоном Нгуеном. Он отдал свою Tesla Model S, выпущенную в 2014 году, на тестирование в LTA, чтобы получить налоговые послабления за использование "экологически чистого" авто, передает VC.ru. Однако результаты теста, который провело ведомство вместе с местной фирмой Vicom, показали, что потребление энергии Tesla при зарядке составляет 444 ватт-часа на километр. Это более чем вдвое больше, чем официально заявленный расход - 181 ватт-час на километр. "Электромобили не свободны от выбросов углерода. Они не производят их через выхлопные трубы, как обычные автомобили, но зато берут электроэнергию от национальной энергосистемы, которая должна сжечь топливо, чтобы произвести электричество, в процессе чего и происходит выброс углерода", - пояснили в LTA. Там подтвердили, что будут работать с инженерами Tesla и Vicom над изучением этой проблемы. В результате Нгуен получил не заветную льготу, а дополнительный сбор на сумму 15 тысяч долларов США за превышение норм вредных выбросов. При этом управление транспорта предположило, что расход энергии значительно вырос из-за износа автомобиля в ходе его эксплуатации. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 12:04 |