![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 891 Регистрация: 3-August 07 Из: Лугано Пользователь №: 1,970 Пол: Мужской ![]() |
Уважаемый читатель, прежде, чем ты окажешь мне честь и приступишь к чтению этой статьи, мне хотелось расставить точки над i, а так же всеми остальными буквами, если их там не хватает.
Я не считаю себя литератором, а свои статьи литературным произведением. Они всего лишь творческий отчет о событиях происходившил в недавнем прошлом лично со мной и людьми, обратившимися ко мне за помощью. Основное условие, которое я сам себе поставил в начале этого эксперимента, абсолютноя достоверность, но не наносящая ущерб неприкосновенности права на тайну личной жизни моих клиентов. Поэтому, в тех случаях, когда мне разрешают это сделать, они выступают под своими настоящими именами и фамилиями, им можно позвонить, что-то уточнить, о чем-то расспросить. В некоторых случаях, я получаю разрешение опубликовать описание происходившего с ними, но под вымышлеными именами, тогда я об этом предупреждаю читателя. Некоторые, запрещают мне вообще описывать в открытой печати их личные переживания и ощущения, тогда я этого не делаю. В этой статье мне хотелось бы ознакомить вас с историей Ольги Селлер, два года назад ей было двадцать пять лет, живет в Германии, г. Фульда. Она одной из первых откликнулась и отреагировала на цикл статей «Как я стал волшебником», которые я с 2005 года публикую в журнале «Консультант» (Она сама, ее имя и фамилия вполне реальны). Оля приехала ко мне в Берлин с целью обучиться работе с энергиями, рассказала, что у нее бывают тежелые депрессии, эмоциональные срывы + много всякого еще, что абсолютно не имеет смысла упоминать и перечислять. Начали мы работу с диагностики энергетики Ольги, она показала: Размер биополя – 2,5 м; Энергетические центы: 1й-работает едва-едва, 2й –несколько лучше, каждый следующий несколько лучше предыдущего, но абсолютно все односторонне, вторая сторона заблокирована. Дыры в ауре, привязки к прошлому, настоящему и будущему. 9 лет назад мощнейший пробой ауры, который оказывает громадное значение на ее настоящее и будущее. Ольга подтвердила, что 9 лет назад у нее было сильнейшее потрясение – беременность. Ребенка она родила, но это очень осложнило ее взаимоотношения с собой, родителями и всем внешним миром. Начали с сеансов очищения, которые были непременной составной частью курса обучения. Еще одно отступление от основной сюжетной линии, к моменту встречи с Ольгой у меня за плечами был двухлетний опыт целительской работы. И этот опыт показал, что около 90% пациентов во время сеансов начинали видеть и ощущать какие-то миры, ничего общего не имеющие с нашей реальностью При этом они не спали. Во время сеансов они просто не могли спать, т.к. стояли на ногах, правда, с закрытыми глазами. Я их не гипнотизировал ( никогда не учился гипнозу и не умею его делать) и не внушал им установок видеть что-то определенное. Сами они, тоже не «заказывали» себе видеть и ощущать то, что они видели и ощущали. Предполагаю, что можно дать такое объяснение этому феномену: под воздействием энергии моей мысли они погружались в свои внутренние миры и начинали видеть и воспринимать их через призму собственного подсознания. Картинки, фильмы, ощущения – все это было языком общения с ними их собственного подсознания. Оно показывало истинную картину и состояние внутреннего мира каждого из них. А еще эти путешествия можно назвать астральными. Т.е путешествиями в собственные ментально-эмоциональные миры и уровни. Ниже я приведу Олины рассказы о ее астральных путешествиях. 1-й сеанс: Сначала полная темнота, потом вдруг увидела себя в темнице заваленной, погребенной под крупными тяжелыми валунами. Видела как бы со стороны, т.к. в темнице царил полный мрак. Один из валунов немножко отошел в сторону и в образовавшуюся щель стал проникать свет. К свету устремилась небольшая птица размером с голубя, Оля слышала, как она бьется крыльями о стены, стремясь вырваться наружу. Иногда в поле зрения попадали ее белые перышки, когда они попадали в лучики света, струящегося из щели между блоками. Без всякого перехода она внезапно увидела вдали кучку людей, сидевших перед костром, зверей, было уютно. Картинка занимала только правую часть экрана. На левой половине продолжала громоздиться куча коричневых валунов. На них сидел сверчок и уютно верещал. Его верещанье Оля слышала и раньше, находясь в темноте, но тогда она его не видела. Он вызывал расположение к себе. На физическом уровне она ощущала, что на левом глазу и левой части головы лежит тяжеленный камень. Когда я подержал, очищая голову, свою руку в этой ее части, тяжесть исчезла, а с ней и картинка с левой стороны экрана со сверчком, сидящим на валунах. Вся голова cтала ясной и легкой. И в конце сеанса она видит, как громадная океанская волна обрушивается на каменные глыбы берега, потом сразу небо, облака, самолет. После сеанса были очень тяжелые ноги и слегка тошнило. ПОСВЯЩЕНИЕ: Почти сразу увидела трубу или дорогу, которая уходила снизу (с уровня на котором находилась Оля в начале сеанса) вертикально вверх на более высокий уровень. Оля шла по этой трубе (дороге?) вертикально вверх при этом ее тело оставалось параллельным земле. Когда она достигла верхнего уровня, молодой человек обыкновенного роста в коричневом, с каким-то рисунком, длинном халате из дорогого материала, протянул руку и помог ей перейти наверх, на высший параллельный земле уровень. Оля оказалась там в центре круга, по краям которого сидело множество людей. Среди них царило шумное веселье. Все были одеты приблизительно одинаково во что-то легкое, свободное, светлое. Продолжая наблюдать высший уровень, Оля ощутила одновременно себя в комнате, где происходило посвящение. Произошло как бы наложение или совмещение уровней. При этом, на высшем уровне, тот, кто вытащил ее наверх, чуть отошел в сторону, освободив проход и из-за него на встречу Оле вылетел очень медленно и плавно небольшой, чуть больше апельсина энергетический шарик, который, приблизившись к Оле, постепенно превратился в старичка с очень добрым лицом, от которого исходил поток света, струившийся по направлению к Оле. Второй поток несколько тоньше первого, шел от меня к ней. Старичок выглядел очень радостным, своими жестами он поздравлял и приветствовал Олю. После этого картинка постепенно расплылась и видения исчезли. Первая самостоятельная наработка практики взаимодействия с энергией мысли. Живая шевелящаяся темнота. В ней стал образовываться просвет, из которого внезапно на Олю глянул правый большой глаз, он смотрел прямо на нее и был темно-карего цвета. Было ощущение, что он хочет что-то показать или сказать нечто большее, чем простое созерцание Оли, но т.к. она от его неожиданного появления внутренне шуганулась, стал наблюдать за ней несколько со стороны из разных позиций, как бы плавая вокруг нее. Потом появились улыбки от человечков, чьи-то смеющиеся губы с зубами. Опять глаза, стало темно... Появилась поверхность воды, блестящая от тишины, солнца и безветрия. В воду с размаху, с высоты ныряет птица. Когда птица нырнула в воду, Оля сама ощутила прохладу, свежесть и чистоту воды на своем теле. Может она увидела в образе питицы себя саму, погрузившуюся в исцеляющую энерги? У нее даже слюнки потекли от непреодолимого желания оказаться там же, в воде. Горизонт..., что между ним и Олей непонятно, - ни вода, ни песок... Большая деревянная терраса, старенький домик, на террассе парочка. То ли сама Оля, то ли кто-то другой. После этого шевелящиеся тучки, то светлые, то темные, а в просветах между ними улыбка и множество глаз. Параллельно с описанными выше картинками во время сеанса постоянно наблюдала, как у нее из середины лба выдвигалось какое-то светлое, солнечное образование, как объектив, в середине темноватое, а по бокам - как цветная мозаика. (Заработал третий глазик?) 2-й сеанс Пришло ощущение, что нужно от всего отключиться, потом пошли узорчики света на темном фоне, они менялись, двигались и успокаивали. Овал света, к нему ведет дорога с двумя подъемами. Снова темно..., глаза, но с лицами..., два человека. Вдруг поняла, что они за решеткой. Захотелось выяснить, понять: «Где, как, почему?». Стала приближаться к ним и увидела, это очень большая зарешетченная стена, за которой много людей. Они все были спокойны и красивы. Пришло понимание, что это те люди, которым она должна что-то простить. Многих из них даже не знала. Все были одеты в темное, а нижние части лиц были закрыты чем-то. Только родители Оли и ее сын были одеты в свою обычную одежду. Оля отворила запоры на дверях, распахнула двери и они стали выходить, а она каждого из них прощала и отпускала. Отца прощала и отпускала много раз, он, в этом мире, был непомерно высок и она с трудом дотягивалась до него. Все вышли, она осталась одна. Попросила, чтобы эта тюрьма превратилась во что-то хорошее, светлое. Сначала не вышло. Но чуть позже вместо подвала появилась низинка, на которой росли зеленые деревья и цветы. На деревьях почему-то выступили слезы. В самом конце сеанса увидела руку с колечком, оно было надето на средний палец и только на половину. Третий сеанс. Перед ней круглая, темная сцена, к которой от Оли вверх ведут несколько ступенек. Кто-то, выделяющийся на фоне темноты синим силуэтом, что-то творит, как будто подготавливает какую-то таинственную церемонию. Слева чуть-чуть приоткрылась дверь, из которой брызнул свет, дверь на какое-то время замерла в первоначальном положении, потом она полностью распахнулась и сквозь ее проем вошел такой же силуэт, как и тот, что творил что-то на сцене. Вошедший спустился по ступенькам к Оле, а через некоторое время, она увидела себя рядом с ним в проеме двери. За дверью открылись картинка пространства, заполненного белыми облаками. В этом пространстве не было пола или поверхности земли.Силует, держа Олю за руку вошел во внутрь и потянул ее за собой. Они резко нырнули вниз, как на американских горках, и тут же поднялись на чуть более высокий уровень, чем был при входе. Силуэт куда-то повел Олю. Путь был недолгим. Она вокруг ничего не видела, кроме белизны и облаков. Одновременно Оля наблюдала свой путь , как бы со стороны. При этом, она видела, где-то справа от себя, идущей сквозь туман белых облаков, тоненькую белую перегородку, которая отделяла их от того мира, в который она попала в начале пути (темная сцена с синим силуэтом на ней). Только сейчас «силуэт» завершил свою работу и Оля, ведомая своим спутником, пройдя сквозь тоненькую белую перегородку попала в тоже самое место, но выглядело оно совсем по другому: Темень исчезла, яркий солнечный свет освещал берег моря или океана с абсолютно спокойной водой, поверхность которой только изредка морщилась от легкой незначительной ряби. Берег был покрыт песком золотистого цвета. «Силуэт» оставил Олю на берегу и отправился вдоль берега куда-то вдаль, где линия берега сходилась с, разделяющей миры, стеночкой. Одновременно она наблюдала себя со стороны. Это не была она сегодняшняя двадцатипятилетняя женщина, мать восьмилетнего сына. На песке, недалеко от воды застыла статуэтка юной девочки, даже еще не девушки. Оле было не понятно, почему девочка не бежит купаться, а застыв, превратилась в глиняную статуэтку. Статуэтка была коричневого цвета, пустотелая внутри, стенки фигурки были из глины. Из разделяющей миры стеночки, сквозь окошко со шторками, которое приоткрылись чуть выше того места, через которое прошла в этот мир Оля, вылетело несколько голубей, эта картинка накладывалась несколько раз одна на другую.В результате Оля увидела себя сидящей на песке, наблюдающей за глиняной девочкой-статуэткой, а вокруг Оли ходят вылетевшие из окошка голуби или какие-то другие птицы, в которых они превратились. Вскоре после этого Оля, вдруг, поняла, что безжизненно застывшая на берегу статуэтка девочки это не настоящая она и тогда из фигурки выпорхнул такой же силуэт, как и тот, который чудодействовал на сцене и который привел ее сюда. Только по форме и размеру силуэт, вылетевший из статуэтки, соответствовал маленькой девочке, пришедшей в этот странный и прекрасный мир и внезапно застывшей на берегу. Оля осознавала, что та часть экрана, на которой находилась она со статуэткой девочки – это только часть чего-то большего. И она стремглав помчалась вдоль берега куда-то дальше, ощутила и увидела еще больший простор, океан. Добежала до мостика, ведущего с берега в воду и бросилась назад, к девочке –статуэтке. Присела на берегу недалеко от нее и, вдруг, заметила, что статуэтка внезапно стала сильно расти. Это не был плавный, постепенный рост, а ступенчатый, как череда фотографий, сделанных через какие-то, достаточно большие промежутки времени. Фигурка выросла до пределов экрана, превысила их, и продолжала свой рост, устрашая Олю своими невероятно гигантскими размерами. В тот момент, когда Оле вдруг стало страшно и она спросила себя до каких же пор этот рост будет продолжаться, фигурка перестала расти и абсолютно легко, естественно и безболезненно осыпалась легким невесомым песочком на поверхность пляжа. Песочек был по цвету точно таким же, как и сам пляж. На месте, где совсем недавно стояла фигурка остался лишь небольшой холмик. Оля продолжала сидеть на берегу и смотреть на холмик песка, который еще совсем недавно был статуэткой девочки. Начался прилив, вода постепенно приняла в себя Олю, потом накрыла то место, где над песком слегка возвышался холмик. Оля не расстворилась в воде. Ей было очень комфортно, спокойно и уютно. Она снизу наблюдала, где-то высоко над собой поверхность воды... Ее переполняло чусво бесконечной гармонии и счастья. Во время сеанса кроме основной сюжетной линии, она видела также множество глаз, большинство из них на этот раз были закрыты. Где-то далеко слева вспыхивала молния. Возвращение в нашу реальность происходило следущим образом: опять темнота.., глаза.., облака.., тучи.., гроза... Спереди возникла картинка: горизонт, свет, по бокам – темные коричневые тучи. Слева, ниже туч, домик из глины. Перед ним два человека, один лежал, другой сидел. Оля заглянула во внутрь домика и увидела большой, длинный, темный туннель. Ей не захотелось идти по нему дальше. Она вышла из домика и попыталась пройти мимо него к горизонту. Но эта реальность ее не отпускала. Она шагала, но, при этом, ей не удавалось хоть на чуть-чуть увеличить расстояние между собой и домиком. Тогда ей захотелось сдуть домик с туннелем в Прошлое. Кто-то начал дуть из находящегося впереди нее Будущего ей навстречу, в сторону Прошлого. Она легла на землю, чтобы ее туда тоже не сдуло. Но никаких перемен ветер не принес, она поняла, что эта реальность наполненна событиями и людьми, которых она вполне устраивает и котороые не хотят, чтобы их уничтожили и не позволяют ей это сделать. Чтобы уйти от них нужно приложить собственные силы и построить свою новую реальность. Тогда она встала и пошла вперед. Она ощутила твердую надежную почву под ногами, путь вперед, к тому, чему она стремилась, был свободен. Впереди был свет. Мир, ставший отныне для нее чужим остался где-то позади, в прошлом.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 891 Регистрация: 3-August 07 Из: Лугано Пользователь №: 1,970 Пол: Мужской ![]() |
[size=2][/size]
Мир, ставший отныне для нее чужим остался где-то позади, в прошлом. (продолжение следует) Продолжение астральных путешествий Ольги Селлер. оказывается некоторых посетителей форума интересуют вопросы, а были ли у Ольги другие путешествия, если да, то какими они были? Об этом я узнал, как ни странно из личных обращений, не пожелали почему-то интересующиеся появляться на поле форума, да это ведь и не важно. Отвечаю были, где-то через полгода я делал Ольге повторый очистительный курс, а она же, очищала меня. Разница между нами в том, что я в первом и втором случае ничего не видел, а она наоборот. День первый, (классический сеанс). Какое-то время было темно, информация не шла. Потом увидела домик, который переворачиваясь опустился сверху вниз и прочно стал на землю. За ним виднелся лес, а рядом с ним берег, хотя самой воды Оля не видела. Вокруг домика был, как бы белый обруч, или белая круглая дорога, которая упала сверху вместе с ним. Он был обгоревший изнутри и снаружи тоже. Она не видит этого, но точно знает, что в этот домик должны заселить ее семью, которой на самом деле у нее нет. Его поначалу вроде бы хотели перекрасить, подновить, но потом передумали и поставили рядом, справа от него второй домик, побольше и весь светленький, беленький. Олина семья заселилась в новый домик и после этого кто-то поднял над ним цветочек, накрыл им домик, а потом приподняв и слегка встряхнув цветок осыпал домик ароматной цветочной пыльцой из пестика. А после этого домик сверху посыпали еще какими-то блестками. Кто-то в этом доме дает Оле очень сильную пощечину. Она садится на печку и начинает плакать. После этого ее снимают с печки и начинают носить на руках. С неба на домик падает звезда и его крыша сгорает. Рядом с домом лежат рельсы, по ним к нему подъезжает поезд со ртом. Этот поезд хватает одного из жильцов домика, сначала сжирает его своей пастью, а потом забрасывает в старенький, обгоревший домик. Двое оставшихся в новом домике жильцов вышли наружу и снова привели своего собрата в их светлый дом. Этот агрессивный поезд после этого исчез и больше не появлялся. Жильцы стали ждать другой поезд, который должен был вести их в противоположном движению первого поезда направлении. Поезд подъехал, они сели в него и приехали в какую-то деревеньку или небольшой городок, где на берегу возле воды стоял еще один дом для Оли и ее семьи. Они заселились в него, дверь домика, открываясь ложилась прямо на воду. Двое из семьи сидели на дверке, они были мокрыми от воды, которая плескалась у их ног, а ее капельки сверкали на их телах. В это время откуда-то сверху подлетела небольшая лошадка с крыльями бабочки. Она схватила домик за крышу своими лапками и унесла его на облака. Слева на большом формате Оля видит в профиль лицо какого-то дедушки с седыми (белыми) усами. Он отрицательно качает головой. Напротив него голова какой-то бабушки, она синхронно с ним отрицательно качает головой. Перед ними лежат две дороги. Но старички развернулись и пошли обратно по одной дороге, из которой выходили обе лежавшие ранее перед ними. Оля больше не встречала старичков. Сразу после этого Оля видит двух или трех существ, сидящих прямо на облаках спиной к ней. После этого видит комбайн, который под управлением одного водителя выписывает зигзаги по полю с пшеницей. Со стороны заметно, что его работа не планомерна и не эффективна, больше похожа на пьяные выходки хорошо подгулявшего комбайнера. Потом кабина полностью заполняется еще какими-то людьми и комбайн начинает нормально и плодотворно вести свою работу по сбору урожая. Комбайнеры сделали паузу в своей работе и стали сами кататься и барахтаться по еще оставшейся не убранной пшенице. День второй,20.09.05 ( я списывал с нее негатив) Какое- то темное место и 4 одинаковых, одетых как китайцы (в длинные халаты) человека. Они, держа каждый за свой угол, кладут на пол квадратный коврик. После чего расселись на нем, каждый на своем уголке, а на коврике появился светленький человечек. Они стали толкать его из угла в угол диагонально, так, что получились диагональные полоски. Делали это они очень быстро и долго. Получился крестик. Потом стали толкать его друг другу, так, что образовался квадратик дорожки, проторенной следами человечка. Во время этих манипуляций появился еще один человечек, как бы созданный сидящими по краям коврика людьми в помощь первому, чтобы быстрее завершить работу по начертанию квадрата. Громадная рука с тремя то ли когтями то ли пальцами схватила двух человечков, когда кадрат уже обозначился на коврике и забросила в капсулу-барабан или миксер, который крутят, чтобы из двух человечков сделать одного. Рука с тремя пальцами принадлежала то ли горилле, то ли горилообразному человеку, который безостановочно раскручивал барабан, пытаясь достигнуть таким образом слияния человечков. Причем, когда они оказались в этой мешалке, стало очевидным, что один из них мальчик, а вторая девочка. Когда горилла открыла капсулу, девочка быстро выпрыгнула из нее, так что обезьяна, увидев оставшегося в капсуле мальчика, подумала, что она вполне успешно выполнила свою работу взяла его на руки и стала самодовольно любоваться полученным результатом. Девочка, выбежавшая из барабана-пещеры, тем временем оказалась где-то на горе, с которой вела дорожка к морю. Она остановилась на краю горы и стала, призывно подняв руки к небу радостно кричать, празднуя свое освобождение из пещеры. Чуть позже к ней подбежал мальчик, которому, по всей вероятности, тоже удалось избавиться от трехпалого чудовища. Он подбежал к ней и толкнул ее. Когда она там стояла, а он подбегал и толкал ее, было впечатление, что они находятся на ровном месте, но после толчка, она как бы вылетела за кадр, перспектива виденья изменилась, и можно стало очевидным, что она стояла на вершина горки, а после толчка покатилась с нее. Оказалась в воде, плескавшейся внизу, превратилась в птицу и улетела куда-то вдаль. Мальчик посмотрел с горы на то, что произошло и тоже покатился вниз. Но с ним, после того, как он оказался в воде произошла совсем другая история, он превратился в водоплавующую птицу, которая только плавала по воде, но не летала. Она немножко поплавала по воде, и превратилась опять в мальчика, только если раньше эти дети лишь отдаленно напоминали мальчика и девочку, это скорее это были сгустки энергии, светлячки, в которых человеческий разум мог уловить сходство с мальчиком и девочкой, а сейчас он превратился в нормального, одетого в одежду ребенка, который присел на камень, лежавший на пляже возле воды и стал не отрываясь глядеть полоску, разделявшую водную стихию и сушу. В этом месте под его взглядом из песка появилась, разверзласть пасть с зубами она пыталась хватануть, укусить воду, плескавшуюся совсем рядом, но та отбегала, оставляя за собой сухую поверхность, пасть снова повторяла свои агрессивные попытки, на так же безуспешно, как и в первый раз. Вода успевала вовремя среагировать. При последней попытке Оля ощутила острый укус пасти на предплечьи своей правой руки и она от боли и удивления подскочила и вышла из транса. После этого до самого конца сеанса ничего узнаваемого, о чем можно было бы рассказать, она не видела. Осталось впечатление, что теперь ей показывали события через толщу защитившей ее воды, которая при этом размывала перспективу и резкость, так, что оставалось понимание, что там что-то происходит, но нельзя было разглядеть, что именно. (продолжение следует) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 891 Регистрация: 3-August 07 Из: Лугано Пользователь №: 1,970 Пол: Мужской ![]() |
[/size] Продолжение астральных путешествий Ольги Селлер. (продолжение следует) [size="2"] Оля "чистит" меня. (При этом видит ![]() На запуске первой чакры какая-то женщина улетела куда-то вниз. На второй чакре: человечек бежит изо всех сил по ручке гантели, он не видит тяжелых громадных железных шаров, висящих по бокам от него на ручке, которую он приводит в движение своим бегом. Создается ощущение, что он бежит всегда в гору. Периодически он останавливается осознавая полную бессмысленность и безнадежность затрачиваемых им усилий, но потом за отсутствием плодотворных мыслей и другой альтернативы снова предается своему бесперспективному занятию. Это не день и не ночь, то ли рассвет, то ли закат, и он останавливается с немым вопросом, почему не происходят изменения? На запуске третьей чакре Оля увидела стоящую ручкой вниз черную косу, потом из другого ракурса рассмотрела, что коса одновременно является черной вороной с громадными глазами. Все происходит ночью, вокруг темно, перед косой поле с пшеницей или какой-то травой, которую необходимо скосить. Потом, уже во время сеанса: справа стенка с окном из него вылезает и застывает прямо перед Олиным носом хобот, совсем живой, он приблизился почти вплотную к Олиному лицу и принялся разглядывать ее. Потом опустился куда-то ниже экрана на котором Оля видела все это, прихватил там что-то и снова скрылся в окне. Чуть позже из-за стенки вышел сам большой слон. Он был серый на голове, как лепестки, чашечка – донышком вверх. Из хобота тоже торчали лепестки, лепестки были и по всему корпусу, но эти лепестки были расположены правильно, не в пример тем, которые возвышались донышком вверх на его голове. Слон не смотрел на Олю, но осознавая , что она присутствует в этом мире, хоботом помахал маленьким красным флажком, в уголке флажочка была проделана дырочка, через нее продета ниточка, на которой болтался острый акулий зуб. После этого через экран пролетела широко открытая акулья челюсть, ее как будто выбросил кто-то из-за экрана она плюхнулась где-то посередине несколько раз подскочила по инерции и замерла. Потом Оля увидела у меня в голове скрипку, гриф которой был обвязан черной траурной ленточкой. Она плавала в какой-то жидкости или среде, рядом плавал увядший тюльпан. Он в глубоком поклоне почтительно склонился перед скорбной скрипкой и безутешно оплакивал ее траур, но чуть позже, напоенный живительными силами той среды, в которой он плавал, ожил и поднял свою головку вверх. Через какое-то время скрипка вылетела из жидкости, в которой плавала до этого, мягко и медленно улетела куда-то в сторону. При этом за черную ленточку, обвязанную вокруг ее грифа , держался очень маленький странный человечек, его глаза напоминали гайки, он сам напоминал какой-то ключик, будто был слеплен из каких-то железных тоненьких палочек. К его ноге была прикована очень толстая и длинная металлическая цепь, конец которой, когда его вытянули из жидкости, заканчивался лепестками. Цепь сформировала собою, как окантовка, нечто похожее на громадную лыжу бело-желтого цвета, которая своим острием буквально наехала на Олю, нацелилась лоб в лоб. (В самом начале у Оли в голове крутились слова: «Теперь ты будешь видеть сам!» ...... «Судьба» .......) В самом конце Оля увидела нечто похожее на паутинку. Или это были рефлекторы фар от машины. (Продолжение следует) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:49 |