IPB
buy avanafil online

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ваши отношения с "бывшими"?
Ваши отношения с "бывшими"?
Зачем ВЫ встречаетесь с "бывшими"?
Я надеюсь вернуть наши отношения [ 2 ] ** [4.65%]
Мы встречаемся чисто случайно [ 7 ] ** [16.28%]
Я не хочу, но бывший(ая) постоянно находит причины [ 2 ] ** [4.65%]
ЧистА что б перепихнуться [ 0 ] ** [0.00%]
Мы остались друзьями [ 13 ] ** [30.23%]
Я не могу его(её) выгнать, живём вместе [ 0 ] ** [0.00%]
Не с кем больше бухать [ 2 ] ** [4.65%]
У нас общий ребёнок (дети) [ 3 ] ** [6.98%]
Мы вместе работаем [ 0 ] ** [0.00%]
Я никогда, ни под каким предлогом не встречаюсь с бывшими [ 13 ] ** [30.23%]
Он(она) ещё не знает, что уже бывшая(ый) [ 1 ] ** [2.33%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
kare
сообщение Oct 17 2007, 21:05
Сообщение #1


Заслуженный Автор
****

Группа: Members
Сообщений: 1,041
Регистрация: 18-September 05
Из: Zürich
Пользователь №: 82
Пол: Женский



Встречаетесь ли вы со своими бывшими мужями, жёнами, сожителями или просто бойфрендами? Предпочитаете ли вы оставаться друзьями или у вас нет однозначного ответа на этот вопрос. От чего зависит будете ли вы общаться или нет после расставания? От человека или от причины расставания?...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ANI
сообщение Oct 17 2007, 21:25
Сообщение #2


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 95
Регистрация: 15-April 06
Пользователь №: 459



Карина, а почему такой вопрос
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kare
сообщение Oct 17 2007, 21:38
Сообщение #3


Заслуженный Автор
****

Группа: Members
Сообщений: 1,041
Регистрация: 18-September 05
Из: Zürich
Пользователь №: 82
Пол: Женский



Цитата(ANI @ Oct 17 2007, 22:25) *
Карина, а почему такой вопрос

Ну вот мне "бывший" написам маил-обидку. Типа: "Была в Риге, почему не позвонила, могли бы встретится-поболтать". А я вот думаю, чё встречаться то? thinks.gif Хотя с другой стороны можно было бы поболтать, он бы честно сказал: "Ну ты мать постарела..." или бы "Ты не изменилась! Всё такая же красавица". Хотя меня лично совсем не интересует, кто он сейчас, с кем он там....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JackieBrown
сообщение Oct 17 2007, 21:50
Сообщение #4


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,873
Регистрация: 17-February 06
Из: Zürich
Пользователь №: 378
Пол: Паркетный



неточно получаетца, потому что голосовать можно только один раз) а бывших бывает больше чем один:)


--------------------
No one can make you feel inferior without your consent. © Eleanor Roosvelt
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lui
сообщение Oct 17 2007, 21:52
Сообщение #5


Писатель-маньяк
*******

Группа: Root Admin
Сообщений: 13,496
Регистрация: 19-September 05
Из: Женева
Пользователь №: 116
Пол: Женский



Цитата(JackieBrown @ Oct 17 2007, 22:50) *
неточно получаетца, потому что голосовать можно только один раз) а бывших бывает больше чем одинsmile.gif

Да не, правильно сделано - ведь можно выбрать несколько пунктов сразу. Хоть все вместе. smile.gif
Правда я свой пункт не нашла, но ниче. smile.gif


--------------------
Друг - это человек, который тебя хорошо знает, но все-равно тебя любит :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Katze
сообщение Oct 17 2007, 21:54
Сообщение #6


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,687
Регистрация: 16-September 05
Из: Питер/AG
Пользователь №: 41
Пол: Женский



Цитата(Lui @ Oct 17 2007, 22:52) *
Да не, правильно сделано - ведь можно выбрать несколько пунктов сразу. Хоть все вместе. smile.gif
Правда я свой пункт не нашла, но ниче. smile.gif


Как выбрать несколько сразу?
thinks.gif
Только один выбирается
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JackieBrown
сообщение Oct 17 2007, 21:55
Сообщение #7


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,873
Регистрация: 17-February 06
Из: Zürich
Пользователь №: 378
Пол: Паркетный



Цитата(Lui @ Oct 17 2007, 22:52) *
Да не, правильно сделано - ведь можно выбрать несколько пунктов сразу. Хоть все вместе. smile.gif
Правда я свой пункт не нашла, но ниче. smile.gif

ну и ну
щитай, испортила всю статистикуsmile.gif


--------------------
No one can make you feel inferior without your consent. © Eleanor Roosvelt
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Katze
сообщение Oct 17 2007, 21:56
Сообщение #8


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,687
Регистрация: 16-September 05
Из: Питер/AG
Пользователь №: 41
Пол: Женский



Цитата(JackieBrown @ Oct 17 2007, 22:55) *
ну и ну
щитай, испортила всю статистикуsmile.gif


Ну и я тоже тогда.
Никогда не знала, что можно несколько галочек поставить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kare
сообщение Oct 17 2007, 21:56
Сообщение #9


Заслуженный Автор
****

Группа: Members
Сообщений: 1,041
Регистрация: 18-September 05
Из: Zürich
Пользователь №: 82
Пол: Женский



Цитата(Katze @ Oct 17 :thinks:2007, 22:54) *
Как выбрать несколько сразу?
:
Только один выбирается

Не знаю как, но опцию точно ставила, что б несколько пунктов можно было выбратЬ thinks.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
natas
сообщение Oct 17 2007, 21:58
Сообщение #10


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 6,564
Регистрация: 29-August 07
Из: Женева-Москва
Пользователь №: 2,046
Пол: Паркетный



Выбрала вариант - встречаемся случайно, хотя встречаемся только если есть какой то вопрос, требующий совсместного решения или чьей то помощи. Но такого варианта не была...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Katze
сообщение Oct 17 2007, 21:58
Сообщение #11


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,687
Регистрация: 16-September 05
Из: Питер/AG
Пользователь №: 41
Пол: Женский



Цитата(kare @ Oct 17 2007, 22:56) *
Не знаю как, но опцию точно ставила, что б несколько пунктов можно было выбратЬ thinks.gif


Ну вот.
Я и не попробовала на несколько тыркнуть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ади
сообщение Oct 17 2007, 22:03
Сообщение #12


Писатель
**

Группа: Members
Сообщений: 386
Регистрация: 1-July 07
Из: Германия
Пользователь №: 1,903
Пол: Мужской



Встретил тут как-то свою бывшую ... подружку.
Класс !
Когда-то такая скованная была и молчала, а счас во все дырки даёт ... и громко стонет ... rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lui
сообщение Oct 17 2007, 22:14
Сообщение #13


Писатель-маньяк
*******

Группа: Root Admin
Сообщений: 13,496
Регистрация: 19-September 05
Из: Женева
Пользователь №: 116
Пол: Женский



Цитата(kare @ Oct 17 2007, 22:56) *
Не знаю как, но опцию точно ставила, что б несколько пунктов можно было выбратЬ thinks.gif

Да правильно ты все сделала, Карин. smile.gif

Можно сделать разные голосования - с одним единственным ответом на вопросы из списка, и с несколько возможными ответами.


--------------------
Друг - это человек, который тебя хорошо знает, но все-равно тебя любит :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Katze
сообщение Oct 17 2007, 22:28
Сообщение #14


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,687
Регистрация: 16-September 05
Из: Питер/AG
Пользователь №: 41
Пол: Женский



Цитата(Lui @ Oct 17 2007, 23:14) *
Да правильно ты все сделала, Карин. smile.gif

Можно сделать разные голосования - с одним единственным ответом на вопросы из списка, и с несколько возможными ответами.


Предупреждать надо! read.gif
Раньше такого кажется не было (на старом софте)
Мы с Джеки все проворонили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lui
сообщение Oct 17 2007, 22:34
Сообщение #15


Писатель-маньяк
*******

Группа: Root Admin
Сообщений: 13,496
Регистрация: 19-September 05
Из: Женева
Пользователь №: 116
Пол: Женский



Цитата(Katze @ Oct 17 2007, 23:28) *
Предупреждать надо! read.gif
Раньше такого кажется не было (на старом софте)
Мы с Джеки все проворонили.

Тямнота...
Квадратики от кружочков не отличают... Чо у вас по геометрии было? tongue2.gif


--------------------
Друг - это человек, который тебя хорошо знает, но все-равно тебя любит :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kare
сообщение Oct 17 2007, 22:41
Сообщение #16


Заслуженный Автор
****

Группа: Members
Сообщений: 1,041
Регистрация: 18-September 05
Из: Zürich
Пользователь №: 82
Пол: Женский



Цитата(Katze @ Oct 17 2007, 23:28) *
Мы с Джеки все проворонили.

А что у вас несколько бывших?!? Проказницыsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Oct 18 2007, 08:47
Сообщение #17


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



мой ответ:
мои отношения к людям независят от бывших, настоящих и будущих... даже более, я не разделяю людей на бывших настоящих и будущих smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JackieBrown
сообщение Oct 18 2007, 08:52
Сообщение #18


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 7,873
Регистрация: 17-February 06
Из: Zürich
Пользователь №: 378
Пол: Паркетный



Цитата(kare @ Oct 17 2007, 23:41) *
А что у вас несколько бывших?!? Проказницыsmile.gif

иногда с одним и тем же человеком несколько фаз переживёшьsmile.gif


--------------------
No one can make you feel inferior without your consent. © Eleanor Roosvelt
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Окси
сообщение Oct 18 2007, 08:53
Сообщение #19


Старожил-борзописец
********

Группа: Root Admin
Сообщений: 26,109
Регистрация: 7-October 05
Из: Женева/Питер
Пользователь №: 222
Пол: Женский



а может быть сразу параллельно бывших, но не одновременно... smile.gif


--------------------
Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch

Графический дизайнер в Швейцарии
www.ox-studio.ch
Go to the top of the page
 
+Quote Post
natas
сообщение Oct 18 2007, 09:52
Сообщение #20


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 6,564
Регистрация: 29-August 07
Из: Женева-Москва
Пользователь №: 2,046
Пол: Паркетный



А есть еще один ракурс темы - отношения с бывшими своего настоящего. Вот, допустим, мы все тут умные интеллигентные тактичные добрые порядочные великодушныеsmile.gif И у нас с бывшими все в худшем случае нейтрально. Расстались без мордобоя и имущественных склок. Если и были претензии, то либо сняли, либо проехали. То есть нашим бывшим с нами повезло. Потому что мы не ищем назойливо встреч, не просим решать наши проблемы, не говорим за спиной гадости и не разносим по округе всякий интимный мусор, собранный по остывшим семейным сусекам. Но не все ж такие золотые? Кто проходил, тот меня поймет. Засада в том, что вступать в конфронтацию тут и бессмысленно и западло. А жизнь бывшие наших настоящих могут отравить порядком. Как в прямом так и в переносном смысле. И че с этим делать, непонятно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th December 2018 - 11:33