IPB
buy avanafil online

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Другой Креатив
nevedomy
сообщение Feb 3 2010, 15:39
Сообщение #101


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 5-February 06
Пользователь №: 362



Цитата(Окси @ Feb 3 2010, 15:19) *
Новое чудо-лого...

Чего мы тут видим... футболист-калека... ноги где-то покалечил или от рождения такой... голубь-мутант с вытаращенным глазом...

мне вот интересно... что у футболиста в руках? и зачем это?

Есть идеи?

[attachment=6493:logopablo1.jpg]


Левая часть туловища (как и часть ниже пояса) - рентгеновский снимок новичка команды по фамилии Плеймейкер.
На снимке мы видим бутылочку с допингом, бережно сжимаемую футболером. За что он и был отчислен из предыдущей команды.
Но, на эту тему дальше пусть Лохматый продолжит.

Версия 2: бутылочка с детским молоком. Молодой кормящий папашка. Разведенный и брошеный.

Версия 3: плохой танцор с заплетающимися ногами. Только зачем его одели в футбольную форму?..

...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бооооооо
сообщение Feb 3 2010, 15:47
Сообщение #102


Брегадир
*****

Группа: Members
Сообщений: 3,725
Регистрация: 16-September 05
Из: чугунолитейного
Пользователь №: 26
Пол: Мужской



Цитата(Окси @ Feb 3 2010, 15:19) *
Новое чудо-лого...

Чего мы тут видим... футболист-калека... ноги где-то покалечил или от рождения такой... голубь-мутант с вытаращенным глазом...

мне вот интересно... что у футболиста в руках? и зачем это?

Есть идеи?

Это сильно пьяный футболист держится за что-то, чтобы не упасть. А в это время какой-то шутник врезал ему
мячём прямо в "помидоры". Ему больно brrru.gif


--------------------
Hикогда не спорьте с идиотом: он опустит вас на свой уровень, а там задавит опытом ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alias Alisa
сообщение Feb 3 2010, 17:44
Сообщение #103


Старожил-борзописец
********

Группа: Administrators
Сообщений: 24,716
Регистрация: 27-January 06
Из: Köln, DE
Пользователь №: 351
Пол: Женский



А я думаю, это Мацератти очнулся после столкновения с Зиданом и на заплетающихся еще ногах ищет обидчика, сжимая в руках верный мачете... smile.gif


--------------------
But all I feel is strange
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Окси
сообщение Feb 4 2010, 09:36
Сообщение #104


Старожил-борзописец
********

Группа: Root Admin
Сообщений: 26,109
Регистрация: 7-October 05
Из: Женева/Питер
Пользователь №: 222
Пол: Женский



мда... при тщательном просмотре... я разглядела карандаш... мне только не понятно, зачем футболисту, который гоняет мяч, карандаш в руке?


--------------------
Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch

Графический дизайнер в Швейцарии
www.ox-studio.ch
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alias Alisa
сообщение Feb 4 2010, 09:40
Сообщение #105


Старожил-борзописец
********

Группа: Administrators
Сообщений: 24,716
Регистрация: 27-January 06
Из: Köln, DE
Пользователь №: 351
Пол: Женский



Цитата(Окси @ Feb 4 2010, 09:36) *
мда... при тщательном просмотре... я разглядела карандаш... мне только не понятно, зачем футболисту, который гоняет мяч, карандаш в руке?


Записать, с какой стороны ворота противника. rolleyes.gif


--------------------
But all I feel is strange
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 4 2010, 09:42
Сообщение #106


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Окси @ Feb 4 2010, 09:36) *
мда... при тщательном просмотре... я разглядела карандаш... мне только не понятно, зачем футболисту, который гоняет мяч, карандаш в руке?

я с первого взгляда понял что у него в руке карандаш...
и рисунаок этот чёта такое нарисованое ребёнком с помощю карандаша на стенке и раскрашеного футболиста... такое смешание стилей smile.gif типа вчера он ещё пиписьки на заборах рисавал, а сегодня он футбаист-смерч smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Окси
сообщение Feb 4 2010, 09:54
Сообщение #107


Старожил-борзописец
********

Группа: Root Admin
Сообщений: 26,109
Регистрация: 7-October 05
Из: Женева/Питер
Пользователь №: 222
Пол: Женский



Цитата(swisstun @ Feb 4 2010, 09:42) *
я с первого взгляда понял что у него в руке карандаш...
и рисунаок этот чёта такое нарисованое ребёнком с помощю карандаша на стенке и раскрашеного футболиста... такое смешание стилей smile.gif типа вчера он ещё пиписьки на заборах рисавал, а сегодня он футбаист-смерч smile.gif

а я вот нет... потому как включаю логику... а карандаш в руках играющего футболиста - это какой-то нонсенс, не?

А уж про то как нарисовано... и зачем, я вообще молчу... мне вот из этого абсурдного говна надо сделать типа конфеты... только я что-то сомневаюсь...


--------------------
Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch

Графический дизайнер в Швейцарии
www.ox-studio.ch
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alias Alisa
сообщение Feb 4 2010, 10:00
Сообщение #108


Старожил-борзописец
********

Группа: Administrators
Сообщений: 24,716
Регистрация: 27-January 06
Из: Köln, DE
Пользователь №: 351
Пол: Женский



Цитата(Окси @ Feb 4 2010, 09:54) *
а я вот нет... потому как включаю логику... а карандаш в руках играющего футболиста - это какой-то нонсенс, не?

А уж про то как нарисовано... и зачем, я вообще молчу... мне вот из этого абсурдного говна надо сделать типа конфеты... только я что-то сомневаюсь...


Переделай карандаш на конфету. Дупло. rolleyes.gif


--------------------
But all I feel is strange
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 4 2010, 10:28
Сообщение #109


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Окси @ Feb 4 2010, 09:54) *
а я вот нет... потому как включаю логику... а карандаш в руках играющего футболиста - это какой-то нонсенс, не?
...

ну на футбольном поле, да ещё карандаш такого размера... наверное да smile.gif нонсенс smile.gif ну а где ты видела чтоб над головой играющих настоящих футбалистов голубь в виде одноглавого орла все время сидел? smile.gif
а на эмблеме, любые фишки хараши... и голубь и карандаш... и логика простая smile.gif типа у футбольнай каманды нету логотипа, один футбалист сам нарисовал как смог, вырезали с газеты свою фотку, наклеил посередине, а подпись что это он всё замутил, решил сделать в виде намёкаsmile.gif и поместил карандаш себе в руку на этом лого... типа вот смотрите, это я нарисовал сам хоть я и не дизайнер а проста футбалист smile.gif
по моему талантливо всё там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дюдюка Вредина
сообщение Feb 4 2010, 12:52
Сообщение #110


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 5,798
Регистрация: 2-March 08
Пользователь №: 2,513
Пол: Женский



А че надпись значит?

Мне читается
Бола (мяча то есть) нема, капец нам


--------------------
Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 4 2010, 13:52
Сообщение #111


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Дюдюка Вредина @ Feb 4 2010, 12:52) *
А че надпись значит?

Мне читается
Бола (мяча то есть) нема, капец нам

ну то и значит smile.gif что на лого не хватает мячаsmile.gif и поэтому Окси выкинет этот лого в мусорку... капец художникам wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Окси
сообщение Feb 4 2010, 14:17
Сообщение #112


Старожил-борзописец
********

Группа: Root Admin
Сообщений: 26,109
Регистрация: 7-October 05
Из: Женева/Питер
Пользователь №: 222
Пол: Женский



Цитата(swisstun @ Feb 4 2010, 13:52) *
ну то и значит smile.gif что на лого не хватает мячаsmile.gif и поэтому Окси выкинет этот лого в мусорку... капец художникам wink.gif

как это не хватает... и креативщику чудо-лого и мяч удалось впендюрить...


--------------------
Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch

Графический дизайнер в Швейцарии
www.ox-studio.ch
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дюдюка Вредина
сообщение Feb 4 2010, 14:34
Сообщение #113


Форумофил
******

Группа: Members
Сообщений: 5,798
Регистрация: 2-March 08
Пользователь №: 2,513
Пол: Женский



Цитата(swisstun @ Feb 4 2010, 13:52) *
ну то и значит smile.gif что на лого не хватает мячаsmile.gif и поэтому Окси выкинет этот лого в мусорку... капец художникам wink.gif


а мне вот подумалась, может у него не мяча нет, а яйца (ну единственное число от balls) ?
вот и кривит его так поэтому....
и голубь таращится


--------------------
Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 4 2010, 14:35
Сообщение #114


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Окси @ Feb 4 2010, 14:17) *
как это не хватает... и креативщику чудо-лого и мяч удалось впендюрить...

точна... а я на первый взгляд его и не приметилsmile.gif но хуйня вапрос... взял резинку да стер... делов та...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 4 2010, 14:36
Сообщение #115


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Дюдюка Вредина @ Feb 4 2010, 14:34) *
а мне вот подумалась, может у него не мяча нет, а яйца (ну единственное число от balls) ?
вот и кривит его так поэтому....
и голубь таращится

неее... не сознался быsmile.gif вот так вот и на всю страну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alias Alisa
сообщение Feb 5 2010, 19:37
Сообщение #116


Старожил-борзописец
********

Группа: Administrators
Сообщений: 24,716
Регистрация: 27-January 06
Из: Köln, DE
Пользователь №: 351
Пол: Женский



Афиша Аватара... help.gif



--------------------
But all I feel is strange
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 8 2010, 07:56
Сообщение #117


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Alias Alisa @ Feb 5 2010, 19:37) *
Афиша Аватара... help.gif

чёта дешево бля... 40р. ... халява-с smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Окси
сообщение Feb 8 2010, 08:49
Сообщение #118


Старожил-борзописец
********

Группа: Root Admin
Сообщений: 26,109
Регистрация: 7-October 05
Из: Женева/Питер
Пользователь №: 222
Пол: Женский



Цитата(swisstun @ Feb 8 2010, 07:56) *
чёта дешево бля... 40р. ... халява-с smile.gif

Дык, это пиратская копия... на камеру записанная...


--------------------
Детская, семейная фотосессия в Женеве, Швейцария / детский и семейный фотограф в Женеве, Швейцария
www.ox-photo.ch

Графический дизайнер в Швейцарии
www.ox-studio.ch
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Feb 8 2010, 09:07
Сообщение #119


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Окси @ Feb 8 2010, 08:49) *
Дык, это пиратская копия... на камеру записанная...

аааа... ясна... а я то думаю чё у них бизнес не пошол... пришлось 17:00 закрасить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alias Alisa
сообщение Feb 8 2010, 09:23
Сообщение #120


Старожил-борзописец
********

Группа: Administrators
Сообщений: 24,716
Регистрация: 27-January 06
Из: Köln, DE
Пользователь №: 351
Пол: Женский



Цитата(swisstun @ Feb 8 2010, 09:07) *
аааа... ясна... а я то думаю чё у них бизнес не пошол... пришлось 17:00 закрасить...


В 17:00 видно 3D–сеанс был...


--------------------
But all I feel is strange
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2018 - 14:53