![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7841
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
Мы теоретически могли отдать в 5.5 но решили отдать в 6.5. Когнитивно он был готов, а вот психологически не очень (организованность, дисциплина, умение переносить неудачи, решать конфликты и прочая и прочая), лишний год ему явно не помешал. Сейчас училка просто дает ему задания "для продвинутых", чтоб он не скучал на уроках. Ни капли не жалею, что не отдали раньше, тем более, что у них в классе много кто старше его, т.е. те, кто пошел в школу практически в 7 лет. Кстати, я, помнится, в детском отделе тему отркрывала "В школу раньше, за и против" :-)
Но если Дюдюкина девочка готова психологически тож, то почему бы и нет. :-) -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#7842
|
|
![]() Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 7,873 Регистрация: 17-February 06 Из: Zürich Пользователь №: 378 Пол: Паркетный ![]() |
Джеки. не знаю как в Цуге. у нас этот вопрос решается в саду воспитателем. если они видят \. что ребенку явно скучно. проводят разнообразные психологические тесты. собеседования с родителями и лишь потом решают . куда чадо девать если проявятся в последствии сложности , связанные с возрастом. ребенка не переводят во второй класс. но и первый они не повторяют. уу них это как бы 1,5 . и тогда уже учитель уделяет ребенку, оказавшемуся "посерединке" больше внимания. реально осуществляют индивидуальный подход да дело не в этом просто лишний год беззаботности детства, которое такое недолгое..вы же никогда не знаете, что ожидает вашего ребёнка в жизни -------------------- No one can make you feel inferior without your consent. © Eleanor Roosvelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#7843
|
|
Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,798 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 2,513 Пол: Женский ![]() |
Но если Дюдюкина девочка готова психологически тож, то почему бы и нет. :-) Психологически вроде, говорят, готова - они там с психологом школьным и с хайль-педагогин (понятия не имею, как это по-русски) совместно решали Единственное, что у нее "страдает" - это мелкая моторика. То есть по словам воспитателя она в норме, но большой разрыв с "соображалкой" То есть "соображает" она на уровне 5-6 по 6 бальной шкале, а моторика на 3-4 Я ходила на занятия в детский сад перед тем, как приняла решение подавать "прошение" на зачисление в школу - ну она реально интегрирована в старшую группу, так что у меня сомнений даже не было Хотя, конечно, сначала была мысль отдавать ее годом позже, чтобы она конкурировала с детишками помладше - поди очень помогло бы на следующих этапах Но МалышК рвется в бой, и я очень рада, что пока ее надежды оправдываются - садик она обожает и прям копытом бьет идти в школу ![]() -------------------- Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7844
|
|
Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,798 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 2,513 Пол: Женский ![]() |
да дело не в этом просто лишний год беззаботности детства, которое такое недолгое..вы же никогда не знаете, что ожидает вашего ребёнка в жизни а потом всегда быть самой старшей в классе? чтобы все мальчики в пупок дышали? ![]() ![]() ![]() -------------------- Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7845
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,206 Регистрация: 10-October 05 Из: ZH Пользователь №: 235 Пол: Женский ![]() |
Так отодвигать каждый год собирались по месяцу до августа. Ведь школа начинается в августе, не? Исполнилось 6 до августа, идёт в школу. Хотя сейчас вроде остановили эту инициативу...
Вот мой родился 28 июня...И тоже будет проблема, отдавать в 6 или 7...Вот почему сейчас считают до 28 февраля?? И мне кажется, никакое дество в школе не отнимают, первые пару лет, сколько я слышала, скорее продолжение садика. |
|
|
![]()
Сообщение
#7846
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
да дело не в этом просто лишний год беззаботности детства, которое такое недолгое..вы же никогда не знаете, что ожидает вашего ребёнка в жизни Господи, да какие там заботы в первом классе, Дже, я тебя умоляю. Уроки мой делает (в продленке) за 10 минут, в пятницу уроки не задают, оценок нет. Баловство одно. :-))) -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
Guest_kivka_* |
![]()
Сообщение
#7847
|
Guests ![]() |
Не, я не понимаю отсутствия синхронизации-
![]() У нас смех- с одногодками из Женевы разница в год. Дю, твоя Катя и мой Степан, у которых почти год разницы, получатся "одноклассниками", как я понимаю.. Но малышКа - молодца! |
|
|
![]()
Сообщение
#7848
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
Психологически вроде, говорят, готова - они там с психологом школьным и с хайль-педагогин (понятия не имею, как это по-русски) совместно решали Единственное, что у нее "страдает" - это мелкая моторика. То есть по словам воспитателя она в норме, но большой разрыв с "соображалкой" То есть "соображает" она на уровне 5-6 по 6 бальной шкале, а моторика на 3-4 Ну тогда все совпадает, желания и возможности, моторику подтянет - и в бой! Мы покидали садик практически с высшим баллом по всем "отраслям" детского развития, т.е. он как раз за лишний год созрел в тех пунктах, где еще морально был не готов. :-))) Касательно "пойти с друзьями" проблем тоже не было. Во-первых, лучшие друзья покинули садик вместе с ним, были тоже примерно его возраста, плюс-минус пару месяцев, а во-вторых, они все равно пошли в другие школы, так как мы переехали и решили идти все-тки поближе к дому (и слава богу, он уже давно ходит в школу по утрам сам). -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#7849
|
|
Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,798 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 2,513 Пол: Женский ![]() |
решили идти все-тки поближе к дому (и слава богу, он уже давно ходит в школу по утрам сам). у нас выбора нет - можно только в ближайшую идти все друганы "садиковские" у нас из двора и окрестностей - соответственно все туда же идут спорт и музыка у них и сейчас уже в школе проходят - ходит везде сама уже сейчас, если заходит к подружке - отзванивается часами пользоваться научилась, так что проблем теперя нету (московские друзья в шоке от такого, конечно) -------------------- Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7850
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,983 Регистрация: 23-May 06 Пользователь №: 520 Пол: Женский ![]() |
очень интересная дискуссия получилась и познавательная. поразительно то, что такая маленьная пендюрочная страна, которую еще на катре европы поискать нужно , не может договориться до единой учебной программы. в Ст Галлене и Тургау день Х 31 июля. и садик 2 года. когда день Х в Люцерне, я не в курсе , но знаю, что в сад детей берут в 5 лет( на год позже, чем у нас) и развлекают там один год. Мелкая иоторика-дело очень индивидуальное. и форсировать ееразвитие я не вижу смысла. когда выравняется этот показатель. отличаться от сверстников она уже не будет. хорошо помню своих одноклассников, звездивших сплошными пятерками в начальной школе. и резко ставшимх троечниками позже в средней. видимо важность развитости мелкой моторики не единственное, что нужно для успешного развития.
наш старший (6.5) уже пристойно читает по-русски и по-немецки. мелкая моторика у него -обнять и плакать. и вообще он такой мамсик , что раньше ему в первом классе делать было нечего -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7851
|
|
Форумофил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 5,798 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 2,513 Пол: Женский ![]() |
наш старший (6.5) уже пристойно читает по-русски и по-немецки гы, ко мне муж вчера пристал, зачем я учу Катю читать по-немецки я отнекиваться (и правда, у меня и в мыслях не было!), а он "Но она УМЕЕТ! Откуда?" А хрен ее знает, откуда ![]() ![]() -------------------- Недостаточно, чтобы у нас были крылья... Важно, чтобы они нас несли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7852
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,983 Регистрация: 23-May 06 Пользователь №: 520 Пол: Женский ![]() |
Наташ. я всвязи со своей трудовой деятельностью читала по билигвизму литературу. так вот, Катя твоя, как и мой Марик-классический пример двуязычных детей. в том смысле, что , получив знания на одном языке, они легко и естественно могут переносить их и на другой. и твоя дочь и мой сын освоили немецкий язык сами. без посторонней помощи. потому что для них это вообще само собой разумеется. и не в напряг. ведь по-русски читать они выучились. а все надписи на заборах
![]() наш Лукас. сидя в ресторане в октябре потребовал стакан с надписью. причем точно сообщил, что там написано. он стоял вне досягаемости ребенка. но был ему хорошо виден. вот как этот парень на тот момент 4,5 лет прочитал надпись. для меня настоящая загадка. так как интереса к познавательно-обучающим играм он тогда еще не проявлял. колхозник он у нас. ему трактор. или экскаватор какой или бензопила нужнее книжек ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7853
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,127 Регистрация: 17-October 05 Пользователь №: 248 Пол: Женский ![]() |
а потом всегда быть самой старшей в классе? чтобы все мальчики в пупок дышали? ![]() ![]() ![]() Дюдюк, почему самой старшей? Там как раз и были бы дети ее возраста, ну еще на месяц-два моложе. Просто сейчас она получилась самой младшей. Будет ли ей это в плюс потом? А мальчики в школе всегда в пупок дышать будут, эт природа так позаботилась. ИМХО, ты просто усложняешь ей жизнь и подставляешь ей барьеры чтобы она их преодолевала... Умница девочка у тебя (и еще такая хорошенькая!), а тебе не кажется, что ты идешь по стопам твоей мамы? ![]() -------------------- Мечты сбываются!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7854
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
Мелкая иоторика-дело очень индивидуальное. и форсировать ееразвитие я не вижу смысла. когда выравняется этот показатель. отличаться от сверстников она уже не будет. хорошо помню своих одноклассников, звездивших сплошными пятерками в начальной школе. и резко ставшимх троечниками позже в средней. видимо важность развитости мелкой моторики не единственное, что нужно для успешного развития. А зачем форсировать? Не надо ничего форсировать, можно просто предлагать и ненавязчиво направлять, конечно, от недостаточно развитой мелкой и крупной моторики еще никто не умирал, но почему бы не помочь ребенку, подыскать такие игры, которые ребенку в радость и моторике не мешают: фенечки вязать, мозаику собирать, да мало ли чего. -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#7855
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
гы, ко мне муж вчера пристал, зачем я учу Катю читать по-немецки я отнекиваться (и правда, у меня и в мыслях не было!), а он "Но она УМЕЕТ! Откуда?" А хрен ее знает, откуда ![]() ![]() Точно, мы тоже нашего не учили, да мы его, впрочем, и по-русски читать целенаправленно не учили, буквы показали, когда спрашивать стал, как в слова складывать принцип объяснили и привет. И в 5 он уже бегло читал на обоих языках. :-) -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#7856
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,983 Регистрация: 23-May 06 Пользователь №: 520 Пол: Женский ![]() |
А зачем форсировать? Не надо ничего форсировать, можно просто предлагать и ненавязчиво направлять, конечно, от недостаточно развитой мелкой и крупной моторики еще никто не умирал, но почему бы не помочь ребенку, подыскать такие игры, которые ребенку в радость и моторике не мешают: фенечки вязать, мозаику собирать, да мало ли чего. но тут же не об этом шла речь вообще. я собстенно имела ввиду, что если общее социальное и интеллектуальное развитие позволяет. то почему бы и не пойти в первый класс пораньше. о краденном детсве можно много теоретизировать. но оно не станет менее краденным. от того что ребенок лишний год протусуется там, где ему неинтересно и вообще потеряет познавательный интерес. если ему постоянно напоминать-побудь деточкой. рано тебе еще это. на мой взгляд это очень хорошо . что воспитатели на местах такие моменты отслеживают и привлекают к решению вопроса психологов и других специалистов. они так же смогут в дальнейшем заметить. если вдруг в дальнейшем ребенок станет затрудняться в учебе на предложенном ему уровне. наша младшая племянница вешалась от скуки в третьем классе. и ее взяли в оборот. взяли в оборот ничего неподозревающих родителей и перевели в 4й. где она на удивление всем оказалась одной из лучших учениц трудности, связанные с возрастными особенностями, у нее возникли с началом средней школы. но она сама с ними справилась в течение полугода. а то и быстрее. я считаю( со своей педагогической колокольни) что если познавательный интерес высок его надо стимулировать и помогаь ребенку на ЕГО пути. у кажлого он свой и индивидуальны. а общую и возрастную психологию придумали, чтобы примерно ориентироваться в том чего можно в тот или иной момент от ребенка ожидать Наташ. я забыла тебе сказать. вкалываю как лошадь-полный восторг из уст 5тиленей девочкуи. интересно, от кого она эту фразу так часто слышит? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7857
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
но тут же не об этом шла речь вообще. я собстенно имела ввиду, что если общее социальное и интеллектуальное развитие позволяет. то почему бы и не пойти в первый класс пораньше. о краденном детсве можно много теоретизировать. но оно не станет менее краденным. от того что ребенок лишний год протусуется там, где ему неинтересно и вообще потеряет познавательный интерес. если ему постоянно напоминать-побудь деточкой. рано тебе еще это. Ну так я и не возражаю, если ребенок созрел по всем моментам, почему бы и не отдать его в школу пораньше. "Побудь деточкой" иногда тоже не помешает, это же все индивидуально. :-) Что касается познавательного интереса... Я вот думаю, как бы перенаправить частичку познавательного интереса старшего в пользу спорта. :-))) -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]()
Сообщение
#7858
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,983 Регистрация: 23-May 06 Пользователь №: 520 Пол: Женский ![]() |
ну тут тоже все индивидуально. мы сами любители стариной тряхнуть. и дети вместе с нами как-то естественно и легко научились кататься на велосипедах. лыжах. с плаванием у нас было по-разному : со старшим мы с нетерпением ждали, когда он перестанет бояться воды и захочет войти в воду. с младшим не могли дождаться когда же его наконец возьмут на плавательный курс
к серьезным видам спорта я их еще не подталкивала. тут сначала папу надо убедить. в том что Ст Галлен-не заграница( 10-15 минут езды всего до хороших спортивных секций ориентированных на детей) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7859
|
|
![]() Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 9,574 Регистрация: 2-May 07 Пользователь №: 1,783 Пол: Мужской ![]() |
... на уровне 5-6 по 6 бальной шкале, а моторика на 3-4 ... ну моторика и через 10 лет может на уровне 3-4 остатсй... это не повод в школу не ходить ![]() а так, на год раньше в школу -> на год раньше школу закончит -> на год раньше работать начнёт ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7860
|
|
![]() Старожил-борзописец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 24,716 Регистрация: 27-January 06 Из: Köln, DE Пользователь №: 351 Пол: Женский ![]() |
ну тут тоже все индивидуально. мы сами любители стариной тряхнуть. и дети вместе с нами как-то естественно и легко научились кататься на велосипедах. лыжах. с плаванием у нас было по-разному : со старшим мы с нетерпением ждали, когда он перестанет бояться воды и захочет войти в воду. с младшим не могли дождаться когда же его наконец возьмут на плавательный курс к серьезным видам спорта я их еще не подталкивала. тут сначала папу надо убедить. в том что Ст Галлен-не заграница( 10-15 минут езды всего до хороших спортивных секций ориентированных на детей) ![]() Не, ну он ходит раз в неделю на плавание и два раза на таэквондо, но "без огонька". :-))) Велик там, самокат тоже само собой, могет :-) -------------------- But all I feel is strange
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 04:44 |