IPB
buy avanafil online

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> steamer, встроенный/ комби/ самоочищающийся/ или просто отдельной кастрюлей
MarinaM
сообщение Feb 27 2011, 12:32
Сообщение #1

Писатель
**

у кого есть эта штука - поделитесь опытом. на самом деле вкуснее, интенсивнее натуральный вкус скажем овощей? если брать комби, то вроде как духовка не нужна? самоочищение - рекламный трик? или не мучиться и купить обычную пароварку как минимум в 5 р дешевле и чистить без проблем?
Go to the top of the page

+Quote Post
Tanja
сообщение Feb 27 2011, 12:59
Сообщение #2

Писатель-маньяк

Цитата(MarinaM @ Feb 27 2011, 12:32) *
у кого есть эта штука - поделитесь опытом. на самом деле вкуснее, интенсивнее натуральный вкус скажем овощей? если брать комби, то вроде как духовка не нужна? самоочищение - рекламный трик? или не мучиться и купить обычную пароварку как минимум в 5 р дешевле и чистить без проблем?

Опыта нет. Но мы собираемся стимер устанавливать. Про комби не поняла, но с духовкой стимер по-моему не имеет ничего общего.

--------------------
Мечты сбываются!

+Quote Post
MarinaM
сообщение Feb 27 2011, 13:21
Сообщение #3

Писатель
**

Цитата(Tanja @ Feb 27 2011, 12:59) *
Опыта нет. Но мы собираемся стимер устанавливать. Про комби не поняла, но с духовкой стимер по-моему не имеет ничего общего.

как раз комби и имеет. только непонятно насколько это действует на практике. макс. температура у комби 230 гр, можно печь хлеб и всякие пиццы. для меня в принципе не очень актуально, но если это дело на самом деле "почти" духовка, то получается она не нужна....

+Quote Post
Tanja
сообщение Feb 27 2011, 13:26
Сообщение #4

Писатель-маньяк

Цитата(MarinaM @ Feb 27 2011, 13:21) *
как раз комби и имеет. только непонятно насколько это действует на практике. макс. температура у комби 230 гр, можно печь хлеб и всякие пиццы. для меня в принципе не очень актуально, но если это дело на самом деле "почти" духовка, то получается она не нужна....