![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,748 Регистрация: 23-September 05 Пользователь №: 169 Пол: Мужской ![]() |
Грядет зима. В магазинах уже выставили лыжи на полки, куртки на вешалки. Значит пришло время.
Для начала можно попробовать собрать, а потом, если этой инфы будет много, то и систематизировать инфу про снаряжение. Думаю каждый из нас стоя в спортивном магазине размышлял что означают те или иные ярлычки на куртках, штанах ботинках. Достоверную информацию подчас очень сложно раздобыть, порой она достается нам ценой покупки и использования той или иной вещи. Вот мой первый инпут: каталог спортивного снаряжения с небольшими объяснениями относительно свойств всяких материалов. (для нормального прочтения необходимо открыть страницу в pdf, два значка справа) Если интереса особого не будет, то я эту тему откреплю и она утонет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
Пора вроде как....
Шмотки еще в прошлом сезоне купил. Лыжи брал впрокат, потому как не волшебник еще. А может кто-нить проявит чудеса эрудиции и вкратце расскажет про лыжи: какие они бывают и чем различаются... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,838 Регистрация: 17-September 05 Из: 78 rus -> CH-8820 Пользователь №: 62 Пол: Мужской ![]() |
Пора вроде как.... Шмотки еще в прошлом сезоне купил. Лыжи брал впрокат, потому как не волшебник еще. А может кто-нить проявит чудеса эрудиции и вкратце расскажет про лыжи: какие они бывают и чем различаются... ![]() Серега, я тебе как "не волшебник" "не волшебнику" скажу: попробуй взять на сезон прокатные среднего уровня. Потому как ИМХО глупо покупать сразу свои сразу за тыщу франчей. А если купишь не за тыщу, а за какие-нибудь 400, то к следующему сезону захочется уже что-то другого. Это я по себе знаю. Поэтому лучше купи себе приличные ботинки, чтобы уж точно на несколько лет, а лыжи к ним бери прокатные. В итоге этот сезон ты будешь на более-менее нормальных лыжах, и обойдется это дешевле. -------------------- `/aDIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
Пора вроде как.... Шмотки еще в прошлом сезоне купил. Лыжи брал впрокат, потому как не волшебник еще. А может кто-нить проявит чудеса эрудиции и вкратце расскажет про лыжи: какие они бывают и чем различаются... ![]() Серега, я тебе как "не волшебник" "не волшебнику" скажу: попробуй взять на сезон прокатные среднего уровня. Потому как ИМХО глупо покупать сразу свои сразу за тыщу франчей. А если купишь не за тыщу, а за какие-нибудь 400, то к следующему сезону захочется уже что-то другого. Это я по себе знаю. Поэтому лучше купи себе приличные ботинки, чтобы уж точно на несколько лет, а лыжи к ним бери прокатные. В итоге этот сезон ты будешь на более-менее нормальных лыжах, и обойдется это дешевле. Тоже тема! Какие ботинки надо брать? Что должно там быть, а без чего можно обойтись? Прокат на сезон мысль интересная, но на себе лыжи таскать лень, а мащинки все еще нет. Поэтому мы лучше на месте. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,748 Регистрация: 23-September 05 Пользователь №: 169 Пол: Мужской ![]() |
Ну там Вадим правильную мыслю озвучил. Брать в прокат нужно, лучше попробовать лыжи разной геометрии, определиться что тебе нравится и потом брать сразу топовую модель из понравившейся категории.
Есть лыжи 1) Allaround 2) Freeride 3) Race 4) Freestyle 1) Лыжи средней степени жесткости. Различной геометрии для катания на небольших скоростях по склонам умеренной крутизны. В прокат как правило эти лыжи и дают. Нужно попробовать разной геометрии лыжики и понять что нужно, большой или маленький радиус. 2)Фрирайд - лыжи не очень жесткие с выраженой геометрией и довольно широкие как в носке так и в середине, чтоб не тонуть по снегу. 3) Race тут сидят большинство топовых моделей. Отличительная черта - очень большая торсионная жесткость. (жесткость на кручение вдоль оси лыжи). Требовательны к технике, но в свою очередь платят послушностью на больших скоростях. GS- 18-20метров для пуляния на больших скоростях аля Херман Майер SL - слалом - 10-11м соотв если нравится маневрировать на скорости есть еще промежуточные модели - (например Atomic SL-11) с радиусом 14-16м это для комбинированных гонок. 4) ну это для езды задом наперед прыжков итп лабуды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
Ну там Вадим правильную мыслю озвучил. Брать в прокат нужно, лучше попробовать лыжи разной геометрии, определиться что тебе нравится и потом брать сразу топовую модель из понравившейся категории. Этим и занимались в прошлом году. Но так как понятия о том какие они бывают не имели, то и брали просто то, что давали. В принципе там было не до выборов: просто рулить учились минимально... ![]() Есть лыжи 1) Лыжи средней степени жесткости. Различной геометрии для катания на небольших скоростях по склонам умеренной крутизны. В прокат как правило эти лыжи и дают. Нужно попробовать разной геометрии лыжики и понять что нужно, большой или маленький радиус. Ну так а чем геометрия определяется? Предполагаю, что длиной. А еще? Какие параметры можно пробовать менять? 2)Фрирайд - лыжи не очень жесткие с выраженой геометрией и довольно широкие как в носке так и в середине, чтоб не тонуть по снегу. 4) ну это для езды задом наперед прыжков итп лабуды. Пока не наши варианты видимо... 3) Race тут сидят большинство топовых моделей. Отличительная черта - очень большая торсионная жесткость. (жесткость на кручение вдоль оси лыжи). Требовательны к технике, но в свою очередь платят послушностью на больших скоростях. GS- 18-20метров для пуляния на больших скоростях аля Херман Майер SL - слалом - 10-11м соотв если нравится маневрировать на скорости есть еще промежуточные модели - (например Atomic SL-11) с радиусом 14-16м это для комбинированных гонок. Значит сначала на "всепогодных" определяем свой диапазон радиусов, а птотм его тестим на специализированных Race лыжах? Как такой подход? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,748 Регистрация: 23-September 05 Пользователь №: 169 Пол: Мужской ![]() |
Есть лыжи 1) Лыжи средней степени жесткости. Различной геометрии для катания на небольших скоростях по склонам умеренной крутизны. В прокат как правило эти лыжи и дают. Нужно попробовать разной геометрии лыжики и понять что нужно, большой или маленький радиус. Ну так а чем геометрия определяется? Предполагаю, что длиной. А еще? Какие параметры можно пробовать менять? Менять длину и радиус кривизны. Длину лыж я бы связал с ростом человека, ну а радиус с его изващенческими наклонностями ![]() 3) Race тут сидят большинство топовых моделей. Отличительная черта - очень большая торсионная жесткость. (жесткость на кручение вдоль оси лыжи). Требовательны к технике, но в свою очередь платят послушностью на больших скоростях. GS- 18-20метров для пуляния на больших скоростях аля Херман Майер SL - слалом - 10-11м соотв если нравится маневрировать на скорости есть еще промежуточные модели - (например Atomic SL-11) с радиусом 14-16м это для комбинированных гонок. Значит сначала на "всепогодных" определяем свой диапазон радиусов, а птотм его тестим на специализированных Race лыжах? Как такой подход? ![]() Ага. Для начала возьми какие-нибудь сильные карвы и попробуй на некрутых трассах поездить на кантах ну чтоб поворачивать за счет геометрии лыжи. Как поймаешь это чувство езды на канте, то пробуй пробуй увеличивать радиус кривизны и соотв. смотри что из этого получится. Только скорости тоже возрастут. Тут нужно быть аккуратным ![]() В общем я катаю на Atomic SL9 радиус 11м. Пулять я и на них могу, но мне нравится выписывать дуги на склоне. Так я продлеваю удовольствие от катания. Не сразу пролетаешь склон, а подольше по нему едешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Писатель-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 8,532 Регистрация: 16-September 05 Из: nsc.ch Пользователь №: 20 ![]() |
Менять длину и радиус кривизны. Длину лыж я бы связал с ростом человека, ну а радиус с его изващенческими наклонностями Радиус чего? Лыжи? Или кривизны возможного поворота? И где его видно на лыже? Маркирована как-то специально или просто "надо знать"?![]() Ага. Для начала возьми какие-нибудь сильные карвы и попробуй на некрутых трассах поездить на кантах ну чтоб поворачивать за счет геометрии лыжи. Как поймаешь это чувство езды на канте, то пробуй пробуй увеличивать радиус кривизны и соотв. смотри что из этого получится. Только скорости тоже возрастут. Тут нужно быть аккуратным А что такое карвы? А в чем их сила (догадываюсь, что в ньютонах, но может есть другие аспекты.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 837 Регистрация: 23-September 05 Из: Питер - Цюрих Пользователь №: 167 Пол: Женский ![]() |
Радиус чего? Лыжи? Или кривизны возможного поворота? И где его видно на лыже? Маркирована как-то специально или просто "надо знать"? Сереж, все очень просто. у лыж есть талия ![]() сверху и снизу они пошире, а в серединке поуже. чем больше разница (90-60-90), тем ку(а)рвистие лыжи ![]() А что такое карвы? А в чем их сила (догадываюсь, что в ньютонах, но может есть другие аспекты.... ![]() это которые с талией. они удобны тем, что практически сами делают дугу. все, что надо сделать тебе - в нужный момент (перед дугой) присесть и в нужный же момент (как в дугу вошел) привстать. (объясняю примерно, знатоки, камнями не кидайте). т.е. для "я-не-волшебник-а-только-учусь" очень даже хорошо. да и для продвинутых тоже. мы же рекорды ставить не собираемся. мы так, для удовольствия ![]() по длине бери лыжи примерно твоего роста, чуть побольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,748 Регистрация: 23-September 05 Пользователь №: 169 Пол: Мужской ![]() |
по длине бери лыжи примерно твоего роста, чуть побольше. Камнями кидаться не буду. Только уточню, что последнее не всегда верно. У меня рост 175. лыжи 150. Пробовал 160 гораздо тяжелее, 170 вообще гробы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Беллетрист ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 837 Регистрация: 23-September 05 Из: Питер - Цюрих Пользователь №: 167 Пол: Женский ![]() |
по длине бери лыжи примерно твоего роста, чуть побольше. Камнями кидаться не буду. Только уточню, что последнее не всегда верно. У меня рост 175. лыжи 150. Пробовал 160 гораздо тяжелее, 170 вообще гробы ![]() у меня тоже лыжи 150. хотя я и поменьше тебя ростом. с поправкой согласна, (наверное) хотела сказать чуть меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заслуженный Автор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,748 Регистрация: 23-September 05 Пользователь №: 169 Пол: Мужской ![]() |
у меня тоже лыжи 150. хотя я и поменьше тебя ростом. с поправкой согласна, (наверное) хотела сказать чуть меньше ![]() ЦК, у меня вот жена все раздумывает, не взять ли ей вместо своих 150 - 140см? не пробовала случайно? Эти совсем коротышки будут.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 13:49 |