IPB
buy avanafil online

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ищу партнеров для внедрения своих изобретений., Хочу внедрить новый вид транспорта, без пробок.
Serega
сообщение Aug 8 2009, 00:17
Сообщение #441


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 8,532
Регистрация: 16-September 05
Из: nsc.ch
Пользователь №: 20



Цитата(swisstun @ Aug 5 2009, 18:32) *
прикинь, я не бывший и нерусский и огрызатся не буду wink.gif но подход у тебя не инжинерский а философский... если ты говориш о шве (кстати я нихуя не понял как он работает, описание очень плохое... да и картинка невнятная... плюс эта картинка гдето на радикал.ру лежит где всякая реклама мне не нравится побокам), так вот если ты говориш о мостовом шве то ты должен давать цифры, характеристики и конкретные параметры....
начнём с резонантных частот... вот у моста через Волгу, какие резонантные частоты? они фиксированы конструкцией или же конструкция самоадаптируется?

Угу... Ты его еще про гармоники допроси.... biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serega
сообщение Aug 8 2009, 00:18
Сообщение #442


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 8,532
Регистрация: 16-September 05
Из: nsc.ch
Пользователь №: 20



Цитата(Хожаев @ Aug 7 2009, 11:29) *
По прочности пролета заморачиваться с расчетами не буду, но швам точно ничего не будет.

Учиться всем! lol.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 8 2009, 08:22
Сообщение #443


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Ну вы удивляете!
Неужели так тупы? Или прикидываетесь?
Поясняю для людей, далеких от техники. Представьте себе 2 пролета, а между ними воздушный зазор, называемый «деформационный шов».
Какие гармоники, проходя по воздушному зазору от одного пролета к другому, могут разрушить мост?
С нижней части торца одного пролета ступенька, на которой лежат резиновые маты толщиной 200мм (маты от ж.д. переездов).
С верхней части торца другого пролета выступает стальной гибкий лист, толщиной всего 10-12мм, лежащий свободным концом на резиновых матах.
Когда колесо наезжает на лист, он имеет незначительную возможность прогнуться, чтобы смягчить удар от колеса по противоположному пролету.
Т.е. сделано все, чтобы 2 торца пролетов не касались друг друга.
Вот если забьется в зазор грязь и замерзнет – тогда да.
Но к резине лед не пристает, и все наледи колются деформацией резины.
Какие вопросы?
Посмотрим, что наши шуты отморозят.

Есть интересная тенденция: на нескольких форумах идут однотипные возражения, совпадающие по времени. То один аргумент на разных форумах, то – другой.
Как будто диктует их один человек.
Ну какие еще можно сделать выводы о таких совпадениях?
Попались! Дешевые и тупые ...

А что говорили эти оппоненты об агрессии Грузии год назад?


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 8 2009, 12:34
Сообщение #444


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(sergy @ Aug 6 2009, 23:32) *
Пить меньше/больше (выбрать самолично!) надо! smile.gif
Кого помянуть - смотрите здесь:
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=1&t=20566


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 10 2009, 08:23
Сообщение #445


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Хожаев @ Aug 8 2009, 09:22) *
Ну вы удивляете!
...

да ладна тебе...
я вспоминаю когда я видел резину на Ж/Д переездах в Швейцарии и не помню, нету тут такой... а люди на низких ферери бизпраблем пролетают эти переезды... может в России ещё не дошли умом как правильно делать переезды без трамплинов и без ненужной резины?
точно так же и нащет мостов и виброзащитных швов... никаких пиздюлин выпирающих из проезжей части нету ни на сантиметр, ни даже на милиметр smile.gif а наши инжинера по мостам почемуто заняты больше изучением всяких деформаций при нестандартных условиях, резонансными чястотами и методами как избежать разрушения от всяких резонансов. Идея такая что используют "активный" материал, ещё его называют нелинейный... типа если амплитуда колебаний в таком материале растет то его упругость меняется (но ничего не ломается) и соответственно резонансная частота сдвигается... используют как нормальный жилеза-бетон, так и всякие карбоновые волокна... и всё это напичкано ещё и кучей датчиков... как токо датчики заметят что-то неладное - мост закрывается пока неотремонтируют, и жертв ноль wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 10 2009, 08:25
Сообщение #446


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Хожаев @ Aug 8 2009, 13:34) *
Кого помянуть - смотрите здесь:
...

последняя фотка - жесть...
не понимаю что их заставило заниматся таким делом... сидеть на верёвке которая раскачевается как маятник... причём меятник длиной в десятки метров. Почему нелья как во всём цивилизованом мире окна мыть,? без жертв и без риска...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 10 2009, 17:34
Сообщение #447


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(swisstun @ Aug 10 2009, 11:25) *
последняя фотка - жесть...
не понимаю что их заставило заниматся таким делом... сидеть на верёвке которая раскачевается как маятник... причём меятник длиной в десятки метров. Почему нелья как во всём цивилизованом мире окна мыть,? без жертв и без риска...

Это в каком цивилизованном мире? Несколько лет назад видел, как буржуи с люлькой боролись, которая все стекла побила.
А в Алма-Ате за копейки работали. А ветер дул всего 5 минут. Но этого хватило.
У парней даже денег на нормальные каски не было, не то, что доолнительные точки крепления сделать. Отношение к алпинистам - как к скоту.


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 10 2009, 18:17
Сообщение #448


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(swisstun @ Aug 10 2009, 11:23) *
Идея такая что используют "активный" материал, ещё его называют нелинейный... типа если амплитуда колебаний в таком материале растет то его упругость меняется (но ничего не ломается) и соответственно резонансная частота сдвигается... используют как нормальный жилеза-бетон
Ну да, слышал звон, да не знает…
И что это за материалы?
И с какими такими характеристиками?
Только не надо мне сказки рассказывать.
Лабораторные экземпляры, которые нельзя на стройке применить.


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
кхмер
сообщение Aug 11 2009, 20:31
Сообщение #449


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 11,993
Регистрация: 28-June 06
Пользователь №: 589



Цитата(Хожаев @ Aug 10 2009, 18:34) *
Это в каком цивилизованном мире? Несколько лет назад видел, как буржуи с люлькой боролись, которая все стекла побила.
А в Алма-Ате за копейки работали. А ветер дул всего 5 минут. Но этого хватило.
У парней даже денег на нормальные каски не было, не то, что доолнительные точки крепления сделать. Отношение к алпинистам - как к скоту.

Боюсь, альпинисты сами относятся к себе как к скоту. Не работай за копейки и будут деньги на каски. Весь этот промальп на высотных зданиях вообще надо запретить, а нарушителей - судить, особливо заказчиков.


--------------------
Доктор Свобода, ABRV, Гость, Viking, Lorhen, Бооооооо, Vesta-Karolin, BRAIN, C-Nemo, mp2006, yve, leonie, Generalscha
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 17 2009, 09:35
Сообщение #450


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Виброзащитный деформационный шов моста во Ржеве демонтирован по решению Ржевской администрации 16.08.2009г.
Устанавливают жесткий шов Маурэр.


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 17 2009, 10:30
Сообщение #451


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Хожаев @ Aug 17 2009, 10:35) *
... демонтирован ...

чэм мотивируют?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 19 2009, 14:21
Сообщение #452


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(swisstun @ Aug 17 2009, 13:30) *
чэм мотивируют?

"Не по проекту".


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 19 2009, 14:44
Сообщение #453


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Хожаев @ Aug 19 2009, 15:21) *
"Не по проекту".

более чем достаточно smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serega
сообщение Aug 19 2009, 15:09
Сообщение #454


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 8,532
Регистрация: 16-September 05
Из: nsc.ch
Пользователь №: 20



полный аллес случится, если вдруг хожаевым разрешат по их разумению "улучшать" конструкцию самолетов без какой-либо проработки и серьезной документации....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 19 2009, 15:50
Сообщение #455


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Serega @ Aug 19 2009, 16:09) *
полный ...

если дело было бы в Европе, то посадили бы за такое... это даже не административная, это уголовная ответственность smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 20 2009, 06:53
Сообщение #456


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(Serega @ Aug 19 2009, 18:09) *
полный аллес случится, если вдруг хожаевым разрешат по их разумению "улучшать" конструкцию самолетов без какой-либо проработки и серьезной документации....
Если я построю без согласований такой самолет, который, по результатам испытаний, будет летать лучше?
Мой шов показал себя лучше, чем жесткий шов Маурэр.
У виброзащитного шва значительно снижается ударная нагрузка от стального профиля на бетонное полотно, по сравнению с жестким швом.
Так что я виноват лишь в том, что кому то хочется кушать, а я имел наглость сделать шов лучше.


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
swisstun
сообщение Aug 20 2009, 08:27
Сообщение #457


Писатель-маньяк
*******

Группа: Banned
Сообщений: 9,574
Регистрация: 2-May 07
Пользователь №: 1,783
Пол: Мужской



Цитата(Хожаев @ Aug 20 2009, 07:53) *
Если я построю без согласований такой самолет, который, по результатам испытаний, будет летать лучше?
...

это мне напоминает старый еврейский анекдот...
в магазине диалог:
- а у вас туалетная бумага есть?
- у нас нождачная есть, она лучше

ты ситуацию то прочувствуйsmile.gif заказчик договорился в письменном виде, с наличием проэкта и спецификаций что он хочет то, что в документах. А получает совсем другой товар, который якобы "лучше"... откуда заказчик знает лучше он или подьёбка?

намереное несоблюдение проэктных спецификаций проэкта строителями - уголовная ответственность...

запатентуй свой шов, проведи лабораторные исследования, протестируй... потом уговори какогото проэктировщика включить такой шов в проэкт и чтоб заказчик подписал этот проэкт... а дальше ставь именно этот шов, а не усовершенствованный smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serega
сообщение Aug 20 2009, 10:17
Сообщение #458


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 8,532
Регистрация: 16-September 05
Из: nsc.ch
Пользователь №: 20



Цитата(Хожаев @ Aug 20 2009, 07:53) *
Если я построю без согласований такой самолет, который, по результатам испытаний, будет летать лучше?
Мой шов показал себя лучше, чем жесткий шов Маурэр.
У виброзащитного шва значительно снижается ударная нагрузка от стального профиля на бетонное полотно, по сравнению с жестким швом.
Так что я виноват лишь в том, что кому то хочется кушать, а я имел наглость сделать шов лучше.


Нас в институте учили: "Авиационные нормали написаны кровью!"
Простой вопрос:
Если на первом же вылете самолет разобьется, ты будешь жену и детей летчика кормить всю оставшуюся жизнь? cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serega
сообщение Aug 20 2009, 10:41
Сообщение #459


Писатель-маньяк
*******

Группа: Members
Сообщений: 8,532
Регистрация: 16-September 05
Из: nsc.ch
Пользователь №: 20



Цитата(swisstun @ Aug 20 2009, 09:27) *
это мне напоминает старый еврейский анекдот...
в магазине диалог:
- а у вас туалетная бумага есть?
- у нас нождачная есть, она лучше

ты ситуацию то прочувствуйsmile.gif заказчик договорился в письменном виде, с наличием проэкта и спецификаций что он хочет то, что в документах. А получает совсем другой товар, который якобы "лучше"... откуда заказчик знает лучше он или подьёбка?
намереное несоблюдение проэктных спецификаций проэкта строителями - уголовная ответственность...

запатентуй свой шов, проведи лабораторные исследования, протестируй... потом уговори какогото проэктировщика включить такой шов в проэкт и чтоб заказчик подписал этот проэкт... а дальше ставь именно этот шов, а не усовершенствованный smile.gif


Еще и такой момент есть: что есть критерий лучшести? У сложных систем их десятки: цена, надежность, простота монтажа, ремонтопригодность и пр... Не говоря уж о том, что по каждому из этих критериев могут быть разные оценки одного и того же изделия.... Не дело подрядчика решать за заказчика какой из этих критериев является более высоким приоритетом для заказчика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хожаев
сообщение Aug 20 2009, 18:59
Сообщение #460


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 177
Регистрация: 30-April 09
Из: Калуга
Пользователь №: 19,936
Пол: Мужской



Цитата(swisstun @ Aug 20 2009, 11:27) *
это мне напоминает старый еврейский анекдот...

ты ситуацию то прочувствуйsmile.gif заказчик договорился в письменном виде,

Анекдот – это Вы. Тупой, упрямый и пошлый.
Заказчик просил меня сделать ВИБРОЗАЩИТНЫЙ МЯГКИЙ ШОВ, а не жесткую стиральную доску. Сравните с вашей туалетной бумагой из анекдота. Сравнение у Вас не в ту сторону, с нарушением логики. Полная антилогика, т.е. НАГЛАЯ ХАМСКАЯ ЛОЖЬ.
Заказчик просил мягкий шов. Потому и не дал на подпись согласования с подрядчиком ни смету ни проект.
Это была чекистская ловушка. Но лоханулись то они, т.к. не ожидали, что я найду ответ на задачу, у которой, по их тупому мнению, не было решения.
Цитата(swisstun @ Aug 20 2009, 11:27) *
А получает совсем другой товар, который якобы "лучше"...

Нет, это Вы врете.
Это чекисты получили бабки от протэже фирмы Маурэр за то, что помогут убрать шов, который может не просто составить им конкуренцию, а вообще спутает все планы по разрушению наших мостов.
Ну и вы тут поддерживаете идею развала России. Значит против России пошли.
Называть то вещи надо своими именами. Против России.

И с самолетом неправильное сравнение.
Испытывать свой самолет я буду сам.
И шов испытания прошел успешно.
И все Ваши правила – это как крапленые карты. Они не для надежности.
С одной стороны они ограждают от дураков.
С другой – позволяют грабить тех, кто их умнее.
И ваша банда им помогает.


--------------------
Техническое обсуждение идей на http://sppas.ru/forum
Go to the top of the page
 
+Quote Post

28 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 14:17