IPB
buy avanafil online

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Программа познания настоящей музыки для начинающих., Прямо сейчас бесплатно скачивайте и слушайте!
Кицис
сообщение Apr 3 2007, 14:51
Сообщение #1


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 297
Регистрация: 27-March 07
Из: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 1,665
Пол: Мужской



В связи с засилием попсы и хит-парадов я, знаток и любитель музыки, решил напечатать эту программу для начинающих и даже для тех, кто не собирается начинать любить настоящую музыку.
Сейчас музыка вообще представляет собой смесь легенд о сытой, но оооочень опасной жизни т.н. "звезд" и недостойной никакой критики мешанины звуков (полугармоний и гармоний без малейшего намека на конфликты реальной жизни и любви человека - т.е. без дисгармоний, характерных для романтики и классики) и недостойных никакой критики текстов песен, заглушаемых очень искусно звуками инструментов, так что из всей песни, как правило, понятны только самые пошлые и стереотипные словечки, ничем не отличающие личность от другой личности...

Предупреждаю - программа моя не требует насилия над собой и хороша для балдежа в одиночку ночью. Но она длинная - поэтому рекомендую ее разбить на несколько ночей. Программа не требует от слушателя денег - все можно прослушать в интернете. Адреса сайтов приведены. Слушать программу надо в том порядке, в котором она дана! Это обязательно! Иначе новичок так и не "въедет" в настоящую музыку!

Сайт http://classic.chubrik.ru/

1) Рахманинов, концерт №2 для ф-но с орк., исп. Кисин, части 1 и 3. Концерт рассказывает о дождливых и неприветливых веснах России, в которых страстей гораздо больше, чем солнца.

2) Рахманинов, прелюдия оп. 3 №2, исп. Ашкенази. Рассказывает о тяжести первой взрослой любви или о тяжести грозной и страстной жизни в условиях социальных перемен типа революции 1905 года.

3) Рахманинов, прелюдия оп. 23 №5, исп. Ашкенази. Рассказывает о тяжести февраля и весны 1917 года для солдата, возвращающегося с войны по весенней распутице и мечтающего о доме - он рад, что отделался от войны, где надо маршировать и где тебя постоянно могут убить или ранить, и рад тому, что его ждет дом и весенняя страсть жены и тепло. Но по укоренившейся привычке он марширует, хотя его никто и не заставляет это делать.

4) Рахманинов, Вокализ для скр. и ф-но, исп. Перельман. Это произведение считается попсой в классической музыке - но оно очень живо повествует о нежности к женщине в гармоничной любви. Оно необходимо для отдыха от сильных страстей предыдущих произведений Рахманинова.

5) Скрябин, прелюдии, в которых перемежаются речевые интонации русских вопросительных фраз (кто из мужчин не хочет, чтобы ему задали вопрос - желательно нежным голосом и желательно - чтобы спросила любимая девушка) перемежаются с сильными весенними чувствами, в частности, есть звукоподражания весенней грозе - Вы сами поймете, в какой из прелюдий. Далее идет перечисление прелюдий, и перед каждой группой прелюдий сначала коротко указан исполнитель. Потом прелюдии, первая цифра - № опуса, вторая цифра - № прелюдии.

исп. Рахманинов,
11-08
исп. Софроницкий,
11-02, 11-04, 11-05, 11-09, 11-16 (крайне неудачная прелюдия - привожу ее только как пример творческой неудачи гения, описывает сломанную психику девушки, которой изменил любовник - и она дошла до того, что стала морализировать),
11-20 (звукоподражания весенним чувствам), 11-22, 11-24 (звукоподражания весенней грозе),
22-02.

6) Два этюда Скрябина,
оп.8, №11, исп. Софроницкий, описывает очень нежные и несмелые чувства молодого Скрябина к одной девушке,
оп. 8, №12, исп. Горовиц, - этюд описывает весенний период революции 1905 года в Москве, и не пойиешь, чувства вызваны весной или революцией - но я верю, что революцией.

7) Две пьесы для ф-но, оп. 45 №1 и оп. 51 №1, исп. Софроницкий, в названиях пьес полностью указана их тема.

8) Шопен, 1 концерт для ф-но с оркестром ми-минор, исп. Гилельс, 1 и 3 часть,

9) Шопен, Баллады - произведения, повествующие не о чувствах, диктуемых непосредственной жизнью, а о чувствах, переживаемых при пересказе любовных историй - например, при чтении произведений о любви. Однако в Балладах встречаются и периоды проверки написанного в этих произведениях в непосредственной жизни и в столкновении с настоящей живой и страстной любовью. Быть может, рассказывает нам о любви вовсе не книга, а, например, красивая девушка, которая нам очень нравится - и приступы нашей страсти адресованы именно ей, рассказчице?

Баллада №1, исп. Рубинштейн - Баллада минорная, отклонений от основной темы всех Баллад не наблюдается. Жаль, что исполнение Рубинштейна - он исполняет излишне экспрессивно, и ощущение, что человек читает, а не познает все в жизни, ослаблено.

Баллада №2, исп. Рубинштейн - очень удачное исполнение, т.к. экспрессия Рубинштейна подчеркивает впечатление пересказа в медленных частях и подчеркивает впечатление непосредственных сильных страстей в быстрых частях.

Баллада №3, исп. Рубинштейн - очень удачное исполнение, т.к. экспрессия Рубинштейна подчеркивает необычность мажорных гамм Баллады и задержания на острых неразрешенных аккордах, которые выражают впечатление пересказа.

Баллады №2 и №3 - явно мужские, и по ним можно проверять, какие мужчины будут нравиться девочке, когда она вырастет - мужественные и грубые лжецы-донжуаны или нежные и лирически настроенные интеллигенты? Если ей больше нравится баллада №2 - то мужчины первого типа, и счастлива в любви она не будет, а если баллада №3 - то мужчины второго типа, и счастье в любви ей почти обеспечено.

Баллада №4, исп. Рихтер - почти целиком посвящена впечатлениям от пересказа или от прочитанного, баллада нежная и грустная, исполнение Рихтера идеально - и более мне сказать нечего.

10) Шопен, два Скерцо - №1 и №2 - оба повествуют о чувствах Шопена, когда он узнал о революции в его родной Польше, находясь во Франции. Оба Скерцо следует смотреть только в исполнении Артура Рубинштейна.

11) Чубрик Аркадий, «Голос Беспокойства» для ф-но, название говорит само за себя

12) Григ, концерт для ф-но с оркестром, исп. Ван Клиберн

13) Чайковский, концерт №1 для ф-но с оркестром , исп. Рихтер, этот концерт еще называют весенним, что говорит само за себя...

14) Чайковский, фортепьянная сюита по балету «Щелкунчик», составленная пианистом Плетневым, видимо, и им же сыгранная...

15) Сибелиус, концерт для скрипки с оркестром, исп. Стерн, самое необычное произведение для скрипки с оркестром, лирически-мрачное, слушать только первую и третью части, они очаровательны, первая часть загадочна, красива и мрачна, третья часть настраивает человека на деловое настроение и на деловое понимание всех загадок первой части.

16) Стравинский, балет «Весна священная», симф.орк, балет рассказывает о языческом празднике «Весна священная» с беспорядочными половыми сношениями и т.н. Великой жертвой,
(вероятно, Стравинский спутал праздники Ярилы и богини женственности и плодородия и соединил их в один праздник, но получилось очень поэтично).

17) Бах, партита №2, исп. Перельман, часть "Чакона", очаровательная и мужественная вместе с тем мелодия, скрипка соло звучит почти органным звуком на самых мужских и грубых регистрах органа.

18) Бах, Хорошо Темперированнуй Клавир, т.1, исп. Гульд, прелюдия и фуга №5 ре-мажор. Фуга отображает разговор мужчины и женщины в спальне, мужчина ругает женщину и настаивает, разговор их происходит именно в гордской спальне, т.е. они живут в городе. Женщина уходит от ответа и нежна. Прелюдия отображает картинку глупой деревенской парочки с примитивными ухаживаниями и крикливыми интонациями в разговоре.

19) Бах, Хорошо Темперированный Клавир, т.1, исп. Рихтер, прелюдия и фуга №8 ми-бемоль-минор. Фуга отображает томление человека, виноватого перед любимой или перед богом (в случае человека верующего). Прелюдия отображает тоску души умершего человека, видящего, какие ничтожества пришли к нему на похороны, или же тоску томящегося от печали о мире ученого – «Во многой мудрости много печали».

20) Бетховен, Соната "Патетическая", исп. Горовиц. К примитивной патетике ораторов соната отношения не имеет, просто это соната с интонациями немецкого языка когда говорит мужчина - и говорит о чем-то убежденно и страстно. Слушать нужно только первую и третью части.

21) Бетховен, Соната "Лунная", исп. Артур Рубинштейн. Слушать нужно только первую и третью части. 1 часть сонаты - комната при луне, мужчина мечтает о любимой уже достаточно взрослой женщине, 3 часть сонаты бурная и страстная, но страсть не весенняя, а скорее осенняя и тяжело переживаемая.

22) Бетховен, Тема с вариациями для ф-но, вариации даны не все, написанные Бетховеном, а только те, которые понравились Рахманинову. Исп. Рахманинов. Тема мужская и мужественная, повествует о тяжести мужских размышлений о страсти. Вариации даны самые разнообразные, есть и с женскими интонациями. Но если это женщина - то женщина зрелая.

23) Брамс, концерт для скрипки с оркестром, исполняет Стерн. В юности я почти понимал этот концерт - но потом он показался мне легковесным и чересчур уж много в нем гармоний. Теперь я его понимаю редко, и каждый раз по-разному. 3 часть концерта - это венгерский народный танец или какой-нибудь другой народный танец, он грубоват, но поскольку он исполняется скрипкой, то облагорожен... Мелодия первой части нежна и красива - но пустовата и безыдейна.

24) Альбинони, Адажио для органа и струнных, исп. оркестр Караяна. Адажио дает чудесную мелодию ясной недождливой теплой осени, когда уже свежо и пахнет в лесу или в парке прелыми листьями.

25) Глюк, мелодия из оперы «Орфей и Эвридика», переложение для ф-но Сгамбати, исп. Рахманинов. Ода из самых красивых и женственных мелодий нежного любовного томления, очень мечтательная мелодия, в которой почти нет страсти - страсть превратилась в женскую любовь к юноше, причем любовь, готовую только служить ему.

26) Лист, Венг. Рапсодия №2, сексуальное исполнение Горовица. Вообще задумывалась Листом эта Рапсодия как повествование о народных волнениях в венгрии, причем сторая часть Рапсодии - это венгерский народный танец, который танцют на селе во время народного бунта радостные молодые люди. Однако чересчур сексуальное исполнение Горовица превратило эту Рапсодию в сценку грубоватой неразделенной очень страстной любви немолодого мужчины-крестьянина в Вегрии, а вторая часть - это танец этого мужчины со своей возлюбленной, конесно, венгерский народный танец, а не какой-нибудь другой...

25) Мендельсон-Рахманинов, скерцо из музыки к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь», исп. Рахманинов. Если Вы прочтете эту вещь Шекспира - то мои комментарии будут не нужны, а если не прочтете - то это не исправить никакими комментариями.

26) Паганини, 24 каприса для скрмпки соло, исп. Перельман, каприс № 24. Страстная и зажигательная мелодия, мелодия именно страстного танца - а затем вариации к ней. Дальнейшие пояснения не нужны. Послушаете - и все поймете. Мелодия отражает котолическое мнение, что страсть - это от Дьявола, а не от Бога. При этом очарование мелодии выстумает как дьявольский и человеческий протест автора против Бога.

27) Прокофьев, балет «Ромео и Джульетта», тема «Монтекки и Капулетти», пьеса для ф-но, исп. Гаврилов. Мелодия аовествует о надутой семейной гордостью вражде двух древних итальянских родов - Монтекки и Капулетти. И есть в мелодии эпизод, характеризующий Джульетту как девушку очень нежную. Вообще вся мелодия немного легкомысленна и излишне красива.

28) Прокофьев, концерт для ф-но с орк. №2, исп. Ашкенази. Главная лирическая тема 1 части все время крутится в голове слушателя при прослушивании частей 2, 3, 4. При этом несмотя на всю прелесть темы первой части она явно повествует о жалобе девушки своему любимому "Миленький, мне тошненько"! Я не уверен, что Прокофьев этого хотел - но так у него получилось. Получилось это из-за экспериментального и никем до того не использовавшегося звукоряда, который использовал Прокофьев. Весь концерт повествует о трудной жизни простой советской семьи со всей ее квартирной теснотой и узостью мира, переполненного работой и бытовыми неурядицами.

Рекомендуемая установка 10-полосного эквалайзера для всех произведений - «Classical».

Сайт http://www.bastart.ru/music.html .

Рок-музыка, написанная братьями Дулесовыми под впечатлением от романтической музыки вообще. Ни в коем случае нет даже звукоподражаний мелодиям классической и романтической музыки - это совершенно самостоятельное музыкальное творчество наших современников, творчество конца 20 - начала 21 века. Музыка очень хороша и сочетается с чувствами, которые отражены в словах песен.

Слушать нужно только "Эходелию" (особенно песню "Роза") и "Кубоа" (особенно песни "Кубоа" и "Румба"). "Белая богиня" хотя и хороша - но там даны лишь демо-версии песен, полностью песни не даны - и это вызывает досаду и неудовлетворенность.

Слова песен на сайте приведены в текстах песен, написаны они несколько неумело - но с большой экспрессией и абсолютно без вульгарщины, т.е. без пошлых слов вроде прямых заявлений о любви (слово "любовь" и его производные вообще не встречаются в текстах песен, за исключением оборота "Ты любишь бывать в Раю" - имеется ввиду "Ты любишь со мной спать", и говорится это девушкой мужчине с упреком, точнее, говорится девушкой самой себе о любимом мужчине).

Снова сайт http://classic.chubrik.ru/

Бетховен, соната № 23 (Аппассионата), исп. Горовиц. Одна из самых больших сонат Бетховена. Повествует о трагических страстях старого и смертельно больного, к тому же еще и оглохшего Бетховена, не потерявшего совершенно ни способности к страстям, ни разума, ни способности писать музыку, однако неспособного уже услышать по-настоящему вживую написанную музыку.

Вивальди, цикл сприпичных концертов "Времена года", концерт №4 "Зима". Название концерта говорит само за себя - и мелодия действительно зимняя, холодная, повествующая о зябкости и неподвижности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Кицис
сообщение Apr 4 2007, 17:21
Сообщение #2


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 297
Регистрация: 27-March 07
Из: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 1,665
Пол: Мужской



Еще раз повторяю - Скрябин не только не заезжен, но его вообще в последнее время не исполняют, даже плохонько!
И "Весну священную" ни как балет, ни как оркестровую музыку не исполняют.
И концерт Прокофьева второй не исполняют.
И Сибелиуса скр. концерт не исполняют.
Так что далеко не все заезжено в моей программе!
А кроме того - молодежь в конц. залы на классику и романтику не ходит - и ей наплевать, заезжено произведение или нет - она просто об этом не знает, если Вы ей с презрением об этом не скажете...
Изгадить чужой труд и старание легко - СОЗДАТЬ что-то трудно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViK
сообщение Apr 4 2007, 17:51
Сообщение #3


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: 30-March 07
Пользователь №: 1,677
Пол: Женский



Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 19:21) *
Еще раз повторяю - Скрябин не только не заезжен, но его вообще в последнее время не исполняют, даже плохонько!


(1.не выношу Скрябина)

2. И терпеть не могу когда стремясь "познакомить начинающих с серьезной музыкой" первым делом ставят русскую фортепианную музыку! mad.gif Когда уже прекратится влияние совдепа наконец! cry.gif
(в одном ряду с этим идет утверждение что нет лучше композитора чем Чайковский, пианиста чем Рихтер, и скрипача чем Ойстрах во всем мире, во всех музыкальных направлениях)

3. Кто сказал что Скрябин заезжен? Потому и не заезжен что (см п.1 biggrin.gif )
Кстати, скажу Вам, Глинку в последнее время тоже не очень исполняют... wink.gif
(а , кстати, его Увертюра к Руслану и Людмиле оччень подходила бы Вашему списку biggrin.gif )

Весну Священную не исполняют?! Где?! И на СД тоже нет? stress.gif
Концерт Прокофьева 2й не исполняют?! Где?!
скрипичный СИБЕЛИУСА не исполняют?!?!! ГДЕ?! stress.gif lol.gif

(а так же в списке много других "незаезженных" произведений wink.gif )


Никто не обгаживает ваш труд, просто предлагается подкорректировать списочек и немного осовременить. Ну лет 50 назад он бы подходил для просвещения молодежи... но сейчас... вы ее только отпугнете ИМХО.

П.С. А что Вы скажете о моем "бонусе"? Каким представляется Вам восприятие его молодежью? И сможет ли она понять такую музыку без предшествующих прослушиванию пояснений? smile.gif
Будет ли она полезна начинающим "меломанам от серьезной музыки"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение Apr 4 2007, 21:01
Сообщение #4


Почетный Классик
*****

Группа: Members
Сообщений: 4,125
Регистрация: 19-September 05
Из: Питер
Пользователь №: 114
Пол: Мужской



Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 18:51) *
...
2. И терпеть не могу когда стремясь "познакомить начинающих с серьезной музыкой" первым делом ставят русскую фортепианную музыку! mad.gif Когда уже прекратится влияние совдепа наконец! cry.gif
(в одном ряду с этим идет утверждение что нет лучше композитора чем Чайковский, пианиста чем Рихтер, и скрипача чем Ойстрах во всем мире, во всех музыкальных направлениях)


To Vit: а ЧТО, еще "не прекратилось влияние"??? smile.gif) я же стараюсь терпеливо относиться к тем, кто во всем видит влияние "совдепии", я лишь не понял в чем оно выражается : ) Во-первых, русские композиторы – это наше отечественное (НЕ совдеповское) достояние. При этом замечу, что в программе детской музыкальной школы , которую я закончил дважды (сам и вместе с сыном) большая часть произведений состоит из зарубежной классики. Вспоминаю, первые классы – Бах, Гендель, Моцарт… средние классы, да, был Чайковский –детский альбом… Шуберт… Григ. старшие классы – уже Шопен, Бетховен…ну, Бах вообще на всем протяжении обучения… полифония. Так что начальное обучение – это в основном западная классика. Музыкальная литература опять же охватывала весь европейский иконостас. Хоровое пение –в основном западные произведения, в том числе и религиозная хоровая музыка.
Сын мой правда играл уже Наймана и Гершвина… но это вне программы.

Я сам не очень люблю Чайковского (просто его музыка меня не трогает), однако во всем мире это уважаемый любимый и «играемый», (а не «заигранный») композитор. Ойстрах, Рихтер –это история, однако «советские музыканты» и до сих пор пользуются успехом, как оркестровые исполнители, так и солисты. но это так к слову.

Маленький Ликбез.Это произведение должны узнавать с первых аккордов.
Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского в исполнении молодого пианиста Ланг Ланга (очень популярного на западе).



а вообще я убежден, чтобы наслаждаться классической музыкой необходимо "настраивать музыкальный слух" с детства, чем раньше, тем лучше. smile.gif


--------------------
жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViK
сообщение Apr 4 2007, 22:09
Сообщение #5


Читатель
*

Группа: Members
Сообщений: 62
Регистрация: 30-March 07
Пользователь №: 1,677
Пол: Женский



Цитата(NIK @ Apr 4 2007, 23:01) *
To Vit: а ЧТО, еще "не прекратилось влияние"??? smile.gif ) я же стараюсь терпеливо относиться к тем, кто во всем видит влияние "совдепии", я лишь не понял в чем оно выражается : ) smile.gif


Объясняю: в данном случае я отметила его возможное влияние тем, что программа "для начинающего слушателя" начинается как раз не с того, с чего по Вашим же словам начинают в муз.школе, а с Рахманинова и Скрябина! stress.gif Это что, основные представители серьезной музыки?!
В совдепии было так принято: сильный акцент на русских композиторов, музыкальных инструмента только 3: ф-но, скрипка и виолончель (не ошибаюсь - вы с сыном играете именно на каких-то из них? smile.gif ), и звезд-исполнителей также - на пальцах рук пересчитать можно, советская исполнительская школа - лучшая в мире! И один единственный конкурс исполнителей. (имени любимого композитора разумеется).
Куча музыки была вне закона - вот потому и эволюция там так застряла на фортепианной музыке, да максимум Скрябина и Прокофьева.

Цитата
Музыкальная литература опять же охватывала весь европейский иконостас.

ошибаетесь, к сожалению... (см.выше)

Цитата
Я сам не очень люблю Чайковского (просто его музыка меня не трогает), однако во всем мире это уважаемый любимый и «играемый», (а не «заигранный») композитор.


Я очень люблю Чайковского! Вас не трогает Па Де Де из Щелкунчика? Повернется язык назвать его заезженым? rolleyes.gif Думаю нет... Такие вещи невозможно заездить. smile.gif Они будут трогать сколько их не слушай. (не говоря уже о более крупных жанрах)

Цитата
Ойстрах, Рихтер –это история, однако «советские музыканты» и до сих пор пользуются успехом, как оркестровые исполнители, так и солисты. но это так к слову.


Рихтер - гениальный пианист, кто же говорит что нет?! Ойстрах - молодец, но не во всех стилях, никто не умаляет их значения в истории исполнительства, только не надо скрывать все остальное что произшло в мире за все это время ! Очень просто ! wink.gif
А вы посмотрите в список - Кисин, Гилельс, Софроницкий, Рихтер, Ашкенази... упс... загадка: что общего у всех этих пианистов? wink.gif biggrin.gif

Так было и в совдепе: ОНИ и больше никого. Все остальное - буржазное болото. lol.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIK
сообщение Apr 4 2007, 22:24
Сообщение #6


Почетный Классик
*****

Группа: Members
Сообщений: 4,125
Регистрация: 19-September 05
Из: Питер
Пользователь №: 114
Пол: Мужской



merci,m-m за пояснения, я удовлетворен smile.gif


--------------------
жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез".
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Кицис   Программа познания настоящей музыки для начинающих.   Apr 3 2007, 14:51
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 3 2007, 15:51) ... Бал...   Apr 3 2007, 15:07
NIK   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 16:07) ... Я люб...   Apr 3 2007, 15:33
Lui   Цитата(NIK @ Apr 3 2007, 16:33) Я люблю с...   Apr 3 2007, 15:34
кхмер   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 16:34) Ник, ты...   Apr 3 2007, 15:41
Окси   А это Ваши собственные ассоциации припрослушивании...   Apr 3 2007, 15:09
кхмер   Цитата(Окси @ Apr 3 2007, 16:09) А это Ва...   Apr 3 2007, 15:12
Васёк   Цитата(Окси @ Apr 3 2007, 16:09) А это Ва...   Apr 3 2007, 19:43
leonie   Цитата(Васёк @ Apr 3 2007, 20:43) вы тут ...   Apr 3 2007, 21:27
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 3 2007, 15:51) Слова п...   Apr 3 2007, 15:17
кхмер   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 16:17) Можно поп...   Apr 3 2007, 15:21
кхмер   Цитата(кхмер @ Apr 3 2007, 16:21) Тебе, Л...   Apr 3 2007, 15:22
Lui   Цитата(кхмер @ Apr 3 2007, 16:21) Тебе, Л...   Apr 3 2007, 15:29
NIK   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 16:17) Можно поп...   Apr 3 2007, 15:21
кхмер   Цитата(NIK @ Apr 3 2007, 16:21) ......   Apr 3 2007, 15:23
Lui   Цитата(кхмер @ Apr 3 2007, 16:23) А там е...   Apr 3 2007, 15:40
кхмер   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 16:40) Эта та де...   Apr 3 2007, 15:44
TatianaL   о, нас уже учат какую музыку слушать. афигеть. с...   Apr 3 2007, 15:42
Андариэн   Дал ссылку на эту тему подруге, получившей высшее ...   Apr 3 2007, 20:03
ViK   Цитата(Андариэн @ Apr 3 2007, 22:03) Дал ...   Apr 3 2007, 20:34
Андариэн   Здесь дело не в произведениях, а в КОММЕНТАРИЯХ на...   Apr 3 2007, 20:37
Alias Alisa   Боже мой! Зощенко нервно курит в сторонке...   Apr 3 2007, 21:02
Lui   Цитата(Alias Alisa @ Apr 3 2007, 22:02) Б...   Apr 3 2007, 21:14
Alias Alisa   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 22:14) Алис, у м...   Apr 3 2007, 21:23
Lui   Падаждите, я тут немного запуталась... Цитата18)...   Apr 3 2007, 21:26
Alias Alisa   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 22:26) Падаждите...   Apr 3 2007, 21:33
Lui   Цитата(Alias Alisa @ Apr 3 2007, 22:33) Н...   Apr 3 2007, 21:39
Alias Alisa   Цитата(Lui @ Apr 3 2007, 22:39) Ой да, сс...   Apr 3 2007, 21:42
Lui   Цитата21) Бетховен, Соната "Лунная", исп...   Apr 3 2007, 22:01
ViK   Цитата(Андариэн @ Apr 3 2007, 22:37) Здес...   Apr 3 2007, 21:45
Кицис   Тут меня упрекают за то, что я дал слишком заезжен...   Apr 4 2007, 00:27
ViK   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 02:27) Тут мен...   Apr 4 2007, 13:21
ViK   Музыкальный бонус от ViK -> здесь ! Пра...   Apr 4 2007, 14:12
Lui   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 15:12) приветств...   Apr 4 2007, 14:19
ViK   Цитата(Lui @ Apr 4 2007, 16:19) "Соб...   Apr 4 2007, 14:38
Кицис   Еще раз повторяю - Скрябин не только не заезжен, н...   Apr 4 2007, 17:21
ViK   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 19:21) Еще раз...   Apr 4 2007, 17:51
NIK   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 18:51) ... 2. И ...   Apr 4 2007, 21:01
ViK   Цитата(NIK @ Apr 4 2007, 23:01) To Vit: ...   Apr 4 2007, 22:09
NIK   merci,m-m за пояснения, я удовлетворен   Apr 4 2007, 22:24
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 18:21) Так что...   Apr 4 2007, 19:55
ViK   Цитата(Lui @ Apr 4 2007, 21:55) Кстати, ч...   Apr 4 2007, 20:06
Lui   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 21:06) Здорово, ...   Apr 4 2007, 22:35
ViK   Цитата Маленький Ликбез.Это произведение должны уз...   Apr 4 2007, 22:49
кхмер   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 23:49) А дяденьк...   Apr 4 2007, 22:58
Lui   Цитата(кхмер @ Apr 4 2007, 23:58) Чушь ка...   Apr 4 2007, 23:10
NIK   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 00:10) .... Напр...   Apr 4 2007, 23:14
Lui   Цитата(NIK @ Apr 5 2007, 00:14) ты ничего...   Apr 4 2007, 23:18
NIK   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 00:18) Ну вообще...   Apr 4 2007, 23:21
Lui   Цитата(NIK @ Apr 5 2007, 00:21) да был, е...   Apr 4 2007, 23:29
NIK   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 00:29) (Пропуска...   Apr 4 2007, 23:34
кхмер   Цитата(NIK @ Apr 5 2007, 00:34) со Скрипк...   Apr 4 2007, 23:37
NIK   Цитата(кхмер @ Apr 5 2007, 00:37) а СИЛАН...   Apr 4 2007, 23:41
Lui   Цитата(NIK @ Apr 5 2007, 00:41) оф коз -Ю...   Apr 4 2007, 23:44
кхмер   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 00:18) Ну вообще...   Apr 4 2007, 23:23
кхмер   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 00:10) Угу. Или ...   Apr 4 2007, 23:21
ViK   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 01:10) Угу. Или ...   Apr 4 2007, 23:30
кхмер   Цитата(ViK @ Apr 5 2007, 00:30) А почему ...   Apr 4 2007, 23:36
NIK   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 23:49) Маленький...   Apr 4 2007, 23:05
ViK   (спасибо что убрали посл. пост - проблемы на моей ...   Apr 4 2007, 23:07
кхмер   Цитата(ViK @ Apr 5 2007, 00:07) да! я как...   Apr 4 2007, 23:12
Кицис   Цитата(Lui @ Apr 4 2007, 20:55) Кстати, ч...   Apr 5 2007, 09:44
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 5 2007, 10:44) Дорогая...   Apr 5 2007, 10:20
Кицис   Цитата(Lui @ Apr 5 2007, 11:20) www.youtu...   Apr 5 2007, 10:38
Кицис   А где Ваш Бонус, Вик?   Apr 4 2007, 19:29
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 20:29) А где В...   Apr 4 2007, 19:34
Кицис   Вик, дорогая, я не выношу "пустой" музык...   Apr 4 2007, 19:36
Lui   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 20:36) Вик, до...   Apr 4 2007, 19:40
ViK   Цитата(Кицис @ Apr 4 2007, 21:36) Вик, до...   Apr 4 2007, 19:56
Кицис   Цитата(ViK @ Apr 4 2007, 20:56) Почему эт...   Apr 5 2007, 09:55
кхмер   Цитата(Кицис @ Apr 5 2007, 10:55) Не хоти...   Apr 5 2007, 10:00
Андариэн   ЦитатаВик, поймите, нужно то, что вызывает определ...   Apr 4 2007, 19:49
Окси   А меня возбуждает, очаровывает, оголяет все мои уг...   Apr 5 2007, 10:06
Кицис   Цитата(Окси @ Apr 5 2007, 11:06) А меня в...   Apr 5 2007, 11:12
Окси   Качество не очень... но я постараюсь сегодня скача...   Apr 5 2007, 15:18
Андариэн   Цитатаведь то, что вызывает очень конкретные ассоц...   Apr 5 2007, 16:25
Кицис   Музыка, приведенная мною, сама вызывает сбои стере...   Apr 5 2007, 16:43
Андариэн   Задам всего один вопрос: а обязательно всё оценива...   Apr 5 2007, 18:31
ViK   ЦитатаНу а насчет дзэн (пишется именно ДЗЭН) Отбр...   Apr 5 2007, 20:04
Кицис   Андариэн, я привык познавать все, что мне подкидыв...   Apr 5 2007, 19:47
Андариэн   Потому что дзэн - непосредственное познание жизни,...   Apr 5 2007, 19:59
Кицис   Цитата(Андариэн @ Apr 5 2007, 20:59) Пото...   Apr 5 2007, 20:27
Андариэн   ЦитатаОтбрасывая все стереотипы спешу спросить: ка...   Apr 5 2007, 20:09
ViK   Цитата(Андариэн @ Apr 5 2007, 22:09) Так ...   Apr 5 2007, 20:22
Андариэн   Ой, простите пожалуйста за столь грубую ошибку... ...   Apr 5 2007, 20:27
Андариэн   ЦитатаТ.е. это все-таки способ самогипноза... Не с...   Apr 5 2007, 20:42
Кицис   Что поделаешь - я уже стар, много пережил, ходил в...   Apr 6 2007, 11:06


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 05:07